В мае китайские бренды в Германии в основном не росли с прошлыми показателями, за исключением Nio, который упал на 35% по сравнению с предыдущим месяцем, BYD вырос на 10%, а MG и Polestar выросли более чем на 100%.
В мае в Германии было зарегистрировано 236 000 легковых автомобилей, что на 4,3% меньше, чем в предыдущем году. 12,6% составили аккумуляторные электромобили (BEV), что составляет 29 708 единиц, что значительно на 30,6% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) зарегистрировали 14 038 единиц, что на 1,7%.
Китайский бренд зарегистрировал 5173 электромобиля (EV), что составляет 12% доли рынка электромобилей на крупнейшем европейском автомобильном рынке, что на 44% больше, чем в апреле.
Данные публикуются Федеральным автомобильным управлением Германии, которое отслеживает регистрацию новых автомобильных номеров в стране.
MG
Первое место достается компании MG, которая зарегистрировала рекордные 2699 автомобилей, что на 107% больше, чем 1304 единиц в апреле, и на 52%, по сравнению с 1780 единицами в прошлом году. За первые пять месяцев года, с января по май, MG продала в Германии 8444 автомобиля, что на 24,8% больше, чем за тот же период прошлого года.
Smart
Smart заняла вторую позицию с 1509 регистрациями, пережив небольшое снижение на 2% с 1532 единиц в апреле. За первые пять месяцев года Smart продала в Германии 6923 автомобиля, что на 5,5%.
Электромобили под маркой Smart производства Geely разработаны совместно с Mercedes-Benz. По официальной информации, электромобили под брендом Smart разрабатываются глобальной командой дизайнеров Mercedes-Benz, а за проектирование и разработку новых моделей отвечает Geely. Умные автомобили производятся в Китае на заводе Geely в Сиане, производство которого началось в октябре 2021 года.
Polestar
На третьем месте компания Polestar зарегистрировала 414 автомобилей, показав рост на 101% с 206 единиц в апреле, хотя это на 34% меньше, чем 629 единиц, зарегистрированных в прошлом году.
За первые пять месяцев года компания Polestar продала в Германии 1251 автомобиль, что на 43,3% меньше. Все электромобили Polestar производятся в Китае на различных заводах Geely, в основном в Чэнду и Ханчжоу.
Ora GWM
За ними следуют GWM и ее бренд электромобилей Ora с 268 регистрациями, что на 9% больше, чем 247 единиц в апреле, и на 73% больше, чем 155 единиц за тот же период прошлого года. За первые пять месяцев года GWM продала в Германии 1078 автомобилей, что на 149,5%.
BYD
BYD зарегистрировал 201 автомобиль, что на 10% больше по сравнению со 183 единицами в апреле и впечатляющим увеличением на 272% по сравнению с 54 единицами в прошлом году. За первые пять месяцев года BYD продала в Германии 777 автомобилей, что на 370,9%.
Nio
В Nio было зарегистрировано 35 единиц, что на 34% меньше по сравнению с 53 единицами в апреле и на 20% по сравнению с 44 единицами в прошлом году. За первые пять месяцев года Nio продала в Германии 190 автомобилей, что на 7,3% меньше.
Шанхайский производитель электромобилей пришел в Германию в октябре 2022 года. В последний раз им удалось продать в стране 1263 автомобиля. К концу года Nio представит в Европе свой массовый бренд Onvo, за которым в 2025 году последует бренд начального уровня под кодовым названием FireFly и электрический хэтчбек стоимостью менее 30 000 евро.
Lotus
Lotus зарегистрировала 29 автомобилей, что на 12% больше по сравнению с 26 единицами в апреле, но на 22% меньше по сравнению с 37 единицами в прошлом году. За первые пять месяцев года Lotus продала в Германии 118 автомобилей, что на 4,1%.
Maxus
Maxus зарегистрировал 13 регистраций, что на 86% больше, чем 7 единиц в апреле, и на 117% больше, чем 6 единиц в прошлом году. За первые пять месяцев года Maxus продала в Германии 34 автомобиля, рост составил 277,8%.
Aiways
У Aiways было 4 регистрации: «рост на 100%» по сравнению с двумя единицами в апреле и «рост на 300%» с одной единицы в прошлом году. За первые пять месяцев года Aiways зарегистрировала в Германии 7 автомобилей, что на 70,8% меньше. 15 мая стало известно, что Aiways уйдет с китайского рынка и сосредоточится на европейском рынке.
Lynk&Co
Lynk&Co зарегистрировала только 1 автомобиль, что привело к резкому снижению на 95% с 20 единиц в апреле и на 100% с 237 единиц в прошлом году. За первые пять месяцев года Lynk&Co продала в Германии 28 автомобилей, что на 98,2% меньше.
Для сравнения, Tesla зарегистрировала в Германии 1896 электромобилей, что на 64% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые пять месяцев года Tesla продала в Германии 16 601 автомобиль, что на 41,4% меньше.
Источники: СNС
Вам также может понравиться
- Статистика продаж в апреле 2024 года китайских автомобилей в Германии: Nio, BYD, MG, Smart
- Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD столкнулся с проблемами в Германии
- Статистика продаж китайских автомобилей в Германии в январе 2024 года: Smart, MG Roewe, BYD, Polestar
- Xpeng выходит на пять рынков Ближнего Востока, а к концу 2024 года на рынки Германии и Великобритании.
- Продажи китайских автомобилей в Германии в декабре 2023 года: Nio, BYD, MG