Чжоу Юй, генеральный директор подразделения бренда MG компании SAIC, заявил в сообщении Weibo, что первый новый MG, который будет выпущен в 2025 году, будет иметь полутвердотельную батарею в стандартной комплектации. Он также заявил, что бренд MG запустит гибридную систему DMH в 2025 году.
По словам Чжоу, запуск MG в Китае в 2025 году будет состоять из двух совершенно новых моделей и двух обновленных моделей.
Заявление Чжоу, похоже, является существенным отходом от предыдущей информации от MG. Ранее Ю Цзинмин, исполнительный заместитель генерального директора SAIC Passenger Vehicle, сообщил в интервью средствам массовой информации, что полностью твердотельная батарея собственной разработки SAIC будет впервые установлена на автомобиле MG. Еще в сентябре, когда были сделаны комментарии, предполагалось, что автомобиль будет выпущен во втором квартале 2025 года.
Есть две возможности. Во-первых, то, что сказал Юй Цзинминь, может быть и верно, но дата указана не в 2025 году, а, возможно, в 2026 или 2027 году. Альтернативно, SAIC, возможно, пошла на попятную, и то, что ранее обещалось быть твердотельной батареей, теперь на самом деле является просто полупроводниковой батареей. твердотельный аккумулятор.
Ранее другой бренд SAIC обещал машину с полутвердым аккумулятором. Первоначально предполагалось, что версия Light Year IM L6 поступит в продажу в сентябре. Однако листинг MIIT, необходимый для продажи в Китае, состоялся только в декабре, а это означает, что до реальных продаж автомобиля еще будет несколько месяцев.
Вполне вероятно, что полутвердотельная батарея MG тесно связана с той, которая используется в IM L6. Судя по известной информации о будущих автомобилях MG, наиболее вероятным получателем батареи станет Cyber GTS. Очевидно, это будет одна из совершенно новых моделей MG, выпущенных в 2025 году, и, учитывая стоимость аккумулятора, она дебютирует на более дорогой модели.
Аккумулятор L6 имеет емкость 123,7 кВтч и плотность энергии более 300 Втч/кг, что обеспечивает запас хода более 1002 километров при использовании цикла CLT. Он поддерживает сверхбыструю зарядку квази-900 В и имеет сверхбыструю зарядную мощность 400 кВт, что означает, что он может увеличить запас хода на более чем 400 километров всего за 12 минут.
Какой будет вторая совершенно новая модель, неизвестно. В настоящее время за рубежом доступен ряд новых моделей MG, которые еще не представлены на китайском рынке. К ним относятся супермини MG3 второго поколения, компактный внедорожник MG ZS второго поколения и внедорожник MG HS второго поколения.
Интересно, что, хотя MG не предлагает трансмиссию DMH в Китае, она уже была представлена в других странах с MG HS. Это делает возможным, что второй новой моделью, которую MG представит на китайском рынке в 2025 году, станет MG HS второго поколения.
Для британского рынка этот автомобиль использует подключаемую гибридную трансмиссию GS61H 1.5T. Суммарная мощность системы составляет 220 кВт, а суммарный крутящий момент — 350 Нм. Емкость аккумулятора составляет 24,7 кВтч, а подключаемый гибридный модуль MG HS может обеспечить запас хода на электромобиле до 75 миль (120 км) по измерениям WLTP.
Силовая установка DMH MG по сути такая же, как и у аналогичного бренда SAIC Roewe в седане D7 и внедорожнике D5X.
Источник: Autohome, Weibo.
Вам также может понравиться
- В Китае вышел на рынок кроссовер MG ES5 по цене от 13 950 долларов США, с учетом скидки
- В Китае SAIC выпустит электромобиль MG с твердотельной батареей собственной разработки в начале 2025 года
- Компания SAIC опубликовала изображения нового гибрида MG ZS, который дебютирует в Европе и Австралии
- В Китае новый компактный кроссовер MG S5 неожиданно получил одобрение MIIT
- Кроссовер MG HS с PHEV и ICE представлен в Гудвуде, продажи в Великобритании могут начаться раньше, чем в Китае.