Новости. Автомобили с ДВС

В Китае Mercedes-Benz получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля в городских условиях


Mercedes-Benz объявил, что стал первым иностранным автопроизводителем, получившим одобрение на проведение испытаний автономного вождения уровня 4 (L4) в городских условиях и на шоссе на обозначенных дорогах в Пекине, Китай. Ранее Mercedes-Benz получил одобрение на проведение испытаний автономного вождения уровня L3 в Пекине в конце 2023 года.

В Китае Mercedes-Benz получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля в городских условиях

L4 считается полностью автономным вождением, не требующим вмешательства человека-водителя, хотя водитель по-прежнему может запросить управление.

В Китае Mercedes-Benz получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля в городских условиях

Mercedes-Benz ранее заявлял, что с 2021 года компания непрерывно проводит испытания в закрытой среде в Китае. Основное внимание в местных НИОКР уделяется адаптации ее автономной системы транспортных средств к дорожной инфраструктуре Китая, такой как дорожные знаки и разметка, строительные площадки, автобусные полосы и переменные полосы, а также оптимизации алгоритмов.

В качестве испытательных автомобилей автономного вождения L4 будут использоваться два модернизированных седана Mercedes-Benz S-класса, оснащенных различными датчиками, включая лидар, радар миллиметрового диапазона и камеры.

В Китае Mercedes-Benz получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля в городских условиях

В последние годы популярность беспилотных автомобилей растет. Город Ханчжоу в Китае открыл 3474 км2 восьми городских районов в качестве испытательных площадок для беспилотных автомобилей, что составляет более 20% площади города; Шэньчжэнь объявил о добавлении 43 новых дорог, в результате чего общая протяженность открытых дорог города для автономного вождения достигла 944 км; Пекин открыл свою первую станцию ​​высокоскоростной железной дороги для тестирования автономного вождения.

В Китае Mercedes-Benz получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля в городских условиях

В демонстрационной зоне автономного вождения высокого уровня в Пекине есть беспилотные автомобили доставки L4, беспилотные автобусы-шаттлы, подметальные машины, патрульные машины и более 800 других беспилотных транспортных средств для различных сценариев. Эта зона была официально создана в сентябре 2020 года, чтобы сосредоточиться на пяти основных системах «транспортное средство-дорога-облако-сеть-карта» для содействия внедрению автономного вождения L4+. В настоящее время в этой зоне работают более 20 компаний и автопроизводителей, занимающихся автономным вождением, включая Baidu, Pony, BAIC, Didi, WeRide, Auto-X, Neolix, JD, Meituan Qingtian Truck, Trunk, QCraft, SenseTime и Foton.



Источник: Sina Finance, 36 крон

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»