Интерьер нового Baojun Xiangjing был замечен перед его запуском в первой половине 2025 года. Baojun начал свою жизнь как бюджетный бренд СП SAIC GM Wuling, также известного как Wuling.
— —
Как и материнская компания Wuling, бренд Baojun до сих пор был известен в основном благодаря автомобилям меньшего размера. Xiangjing станет самым большим автомобилем, выпускаемым брендом на сегодняшний день.
В последнее время SAIC становится все более зависимой от СП Wuling в плане продаж, особенно NEV. Проблема в том, что большинство автомобилей, выпускаемых СП, таких как серии Mini EV и Bingo, являются недорогими моделями.
— —
Baojun, продажи которого до прошлого года постоянно снижались, будут надеяться, что новый автомобиль не только поможет дальнейшему восстановлению, но и увеличит прибыль.
Шпионские снимки интерьера демонстрируют довольно стандартную компоновку NEV на китайском рынке. Он оснащен большим центрально установленным информационно-развлекательным экраном, который плавает, но опирается на выступающую нижнюю часть приборной панели.
Также имеется ЖК-панель приборов для водителя и трехспицевое рулевое колесо с плоским дном. Пожалуй, одной из самых отличительных особенностей здесь являются дверные ручки золотого цвета. Учитывая тот факт, что многие NEV оснащены кнопками для открытия дверей, интересен тот факт, что у них есть ручки.
— —
На центральной консоли имеется типичная двойная беспроводная зарядная площадка для мобильных телефонов и двойные подстаканники для напитков. За ними находится раздельный вещевой отсек в центральной консоли. Под держателями для напитков и подставками для зарядки также имеется нижнее открытое пространство для хранения. Интерьер выполнен в фиолетово-темно-серой цветовой гамме.
Доступный как с полностью электрическим, так и с гибридным силовым агрегатом, седан относительно большой. Высота двух версий незначительно различается: высота PHEV составляет 1505 мм, а высота BEV немного ниже — 1490 мм. Остальные размеры длиной 5005 мм и шириной 1900 мм остались неизменными, как и колесная база в 2900 мм; последний относительно короток для автомобиля такой длины.
На момент объявления в списках MIIT автомобиль изначально назывался Baojun Yunguang. Впоследствии он был переименован в Сянцзин. Версия PHEV имеет переднюю часть, отличную от полностью электрической версии. Примечательно, что у него есть сквозные фонари и большое вентиляционное отверстие в нижней части крыла.
Вариант PHEV оснащен двигателем 1,5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л.с.) и максимальной скоростью 190 км/ч. В нем используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге CLTC 101 км. Пока еще нет информации об электродвигателе или дополнительной информации об аккумуляторной батарее.
В полностью электрической версии используется электродвигатель TZ210XS2J6 мощностью 186 кВт. Максимальная скорость у него значительно ниже — 170 км/ч.
Источник: Автодом