Компания Great Wall Motor (GWM) объявила, что ее общий объем продаж в апреле составил 94 796 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в прошлом году, в результате чего совокупный объем продаж с января по апрель составил 370 129 автомобилей, в годовом исчислении. рост на 18,18%. В частности, продажи новых энергетических автомобилей (NEV) в апреле составили 22 436 единиц, что на 50,94% больше, чем в прошлом году, в результате чего совокупные продажи NEV с января по апрель составили 81 618 автомобилей; а в ценовом сегменте стоимостью более 200 000 юаней (27 700 долларов США) было продано 25 625 автомобилей, что на 98,18% больше, чем в прошлом году.
В настоящее время GWM владеет пятью брендами: Haval, Wey, Tank, Ora и GWM Pickup, охватывающими внедорожники, седаны, пикапы и минивэны, от ICE, HEV, PHEV до EV. Продажи отдельных брендов следующие:
Бренд | Апрельские продажи | Совокупные продажи с января по апрель |
Haval | 47 054 | 204 943 |
Wey | 4,458 | 14 066 |
Tank | 20 469 | 69 653 |
Ora | 4686 | 19,715 |
GWM Pickup | 18 069 | 61 564 |
Кроме того, за границу было продано 36 141 автомобиль, что на 65,68% больше, чем в прошлом году. С января по апрель совокупные зарубежные продажи GWM составили 128 919 единиц, что на 74,71% больше, чем в прошлом году. На данный момент GWM утверждает, что у нее 14 миллионов пользователей по всему миру в 170 странах и регионах и более 1000 каналов продаж. Для справки: в 2023 году GWM продала за границу 314 000 автомобилей, что на 82,37% больше, чем в прошлом году, а выручка за рубежом составила 53,114 млрд юаней (7,36 млрд долларов США), что на 101,53% больше, чем в прошлом году.
К 2030 году GWM планирует продавать за рубежом более миллиона автомобилей ежегодно, причем на модели высокого класса придется более трети продаж, посредством своей стратегии глобального развития «Новые четыре модернизации»: локализация производственных мощностей, локализация операции, межкультурный брендинг и безопасность цепочки поставок. GWM также объявила, что увеличит инвестиции на зарубежных рынках и поддержит зарубежную экспансию.
Автопроизводители | Апрельские продажи |
BYD | 313 245 |
Chery | 182 049 |
Geely | 153 267 |
GWM | 94 796 |
Changan | 51 700 |
Однако по сравнению с другими традиционными китайскими автопроизводителями апрельские показатели продаж GWM не на должном уровне.
Источник: GWM Weibo, YiChe, InfoMorning.
Вам также может понравиться
- Мировой рейтинг продаж автопроизводителей, 1 квартал 2024 г. На китайские авто пришлось 33% мировых продаж в марте.
- Продажи автомобилей NEV Changan в Китае за апрель 2024 года — бренд, за которым стоит следить
- В Китае Volkswagen и General Motors удивляют большим ростом продаж электромобилей NEV
- В Китае новая система trade-in призвана стимулировать продажи автомобилей
- Самые продаваемые автомобильные бренды в четвертом квартале 2023 года в Китае. Tesla Model Y, BYD Seagull, Nissan Sylphy