Один из первых внедорожников в истории автомобилестроения, Ford Bronco, на этой неделе получил одобрение регулятора на производство в Китае. Модель будет производиться совместным предприятием (СП) Jangling Motor и Ford в следующем году.
Судя по каталогу новых автомобилей, одобренных к производству Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ), экстерьер будущей китайской версии аналогичен зарубежной модели. Он имеет прочную конструкцию. Передняя часть имеет прямые линии, обе стороны фар имеют круглый ретро-дизайн, а логотип «BRONCO» на центральной сетке улучшает его видимость.
Прямые линии доминируют по бокам автомобиля. Плоская крыша соответствует стилю хардкорного внедорожника. Задняя часть имеет квадратную форму, с открывающейся в сторону задней дверью и внешним запасным колесом.
Он имеет конструкцию кабриолета с мягким верхом. Bronco будет построен на шасси 4800 (4825)/2070/1990 мм с колесной базой 2950 мм. Колесная база длиннее, чем у Roadrunner, на 2850 мм. Шасси находится на уровне среднеразмерного внедорожника.
Дизайн салона повторяет дизайн заморской версии модели. Он использует классическую Т-образную планировку. Часто используемые функции будут активироваться с помощью физических кнопок, чтобы облегчить вождение, однако экран дисплея центральной консоли и ЖК-панель приборов останутся на месте.
В силовую установку войдет двигатель, произведенный другим СП Ford в Китае, Changan-Ford. Двигатель 2.3T имеет максимальную мощность 202 кВт и максимальный пиковый крутящий момент 455 Нм. Автомобиль, вероятно, будет иметь 8-ступенчатую коробку передач.
Ранее сообщалось, что легендарный американский автопроизводитель планирует начать производство и продажи в Китае в следующем году. Bronco будет следить за выходом на рынок другой легендарной модели Ford, Ranger, выход которой ожидается к концу года.
Отечественное производство является частью стратегии производителя по выпуску моделей, адаптированных для китайского рынка. Раньше Форд продавал автомобили, адаптированные для американского и европейского рынков. Естественно, ожидается, что цены на автомобили станут более конкурентоспособными.
В настоящее время Bronco продается через каналы параллельного импорта за 700 000–1,2 млн юаней (96 000–165 000 долларов США). По оценкам автоинсайдеров, отечественное производство может снизить цену базовой модели до 300 000 юаней (41 200 долларов США).
За первые шесть месяцев года Ford продал в Китае около 80 000 автомобилей. СП с Changan предоставило 63 000 единиц, а СП JMC – 17 800 единиц.
Источник: Дончеди
Вам также может понравиться
- JMC запустил новый крутой бренд пикапов Dadao. Первый грузовик с двигателем Ford
- Предпродажа Changan Ford Edge L с аккумуляторами BYD начинается в Китае по цене 33 000 долларов США.
- Элегантный и технически подкованный Ford Evos. Ставка на китайский рынок.
- Ford Mustang Mach-E подешевел в Китае на 5 700 долларов, начиная с 30 100 долларов США сейчас
- Обновление для Ford Transit Custom второго поколения в Китае