Новости. Электромобили

В Китае разъяснили, что жизненный цикл Xiaomi SU7 — не просто 200 000 километров


Несмотря на то, что с момента запуска Xiaomi SU7 прошло почти два месяца, не проходит и дня, чтобы автомобиль или основатель Xiaomi Auto Лэй Цзюнь не попадали в заголовки газет. Пусть это всего лишь автомобиль из металла, но он является мощнейшим пиаром, что делает его запуском года для китайской автомобильной промышленности. Однако автомобиль продолжает привлекать как положительные, так и отрицательные истории почти в равном количестве. Одно из последних произошло из-за недопонимания того, что Лэй Цзюнь сказал в прямом эфире о тестировании.

18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул о пробеге от 150 000 до 200 000 километров и полном жизненном цикле. Некоторые пользователи сети неверно истолковали это как означающее, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 150–200 000 км.

С тех пор от Xiaomi поступило разъяснение по поводу этих замечаний. Похоже, что Xiaomi значительно превышает обычный уровень тестирования для отрасли. Xiaomi утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает средний показатель по отрасли, а тестовый пробег примерно в два-три раза превышает отраслевой уровень.

В Китае разъяснили, что жизненный цикл Xiaomi SU7 — не просто 200 000 километров

Xiaomi Auto заявляет, что лозунг «В десять раз больше инвестиций, серьезно создайте хороший автомобиль» — не пустое обещание. Помимо стандартных тестовых автомобилей, Xiaomi поставила на тестирование сотню автомобилей SU7, произведенных в соответствии со стандартами массового производства. Обычно тестовые автомобили производятся мелкосерийно до начала массового производства. Эти автомобили продолжат испытания, а некоторые пройдут испытания до 150-200 000 км. Это необходимо для обеспечения работы новых функций и более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения. В Xiaomi утверждают, что в отрасли очень редко продолжаются крупномасштабные дорожные испытания после запуска автомобиля.

Перед официальным запуском Xiaomi SU7 прошел 5,4 миллиона километров испытаний, которые на данный момент (19 мая) достигли почти 7 миллионов километров с целью достижения 11 миллионов километров. Xiaomi утверждает, что каждый день усердно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты, и настаивает на полной проверке новых функций, чтобы гарантировать, что после выпуска они помогут автомобилю стать лучше.

В Китае разъяснили, что жизненный цикл Xiaomi SU7 — не просто 200 000 километров

Ранее в этом месяце Xiaomi доставила 10 000й SU7, а со следующего месяца на заводе добавится вторая смена, чтобы увеличить максимальную мощность до 20 000 автомобилей в месяц. На данный момент автомобиль привлек более 100 000 заказов, причем время ожидания в настоящее время составляет около 30 недель для каждой версии, а это означает, что производство на 2024 год уже в значительной степени распродано.



В настоящее время существует три версии SU7, самая дешевая версия SU7 Standard стоит 215 900 юаней (29 900 долларов США). И Standard, и Pro, которые продаются по цене 245 900 юаней (34 000 долларов США), являются заднеприводными и имеют архитектуру 400 В. Лидером модельного ряда является SU7 Max, который стоит 299 900 юаней (41 500 долларов США) и имеет архитектуру 800 В, а также дополнительный двигатель на передней оси для невероятного ускорения за 2,78 секунды.

Источник: Быстрые технологии

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»