Новости. Электромобили

В Китае Xpeng разрабатывает новую уникальную систему EREV, которую в будущем запустит в производство.


На мероприятии Xpeng AI Day генеральный директор компании Хэ Сяопэн объявил, что компания разрабатывает новую систему EREV, которую в будущем запустит в производство. Это объявление является серьезным сдвигом в стратегии компании, которая до сих пор производила только полностью электрические автомобили.

Новая технология расширенного диапазона действия Xpeng называется Xpeng Kunpeng Super Electric System и станет системой следующего поколения для мирового рынка. Что особенно важно, он сказал, что Xpeng хочет производить не еще один EREV, а нечто экстраординарное или уникальное.

Далее он раскритиковал существующие системы как не обеспечивающие очень хороший опыт. Обычно для зарядки 30–80% SoC требуется около 30 минут, но диапазон их действия ограничен. Система Kunpeng от Xpeng рассчитана на запас хода на полностью электрическом транспортном средстве в 430 км и в комбинированном пробеге в 1400 км.

Выступая на мероприятии, он упомянул, что во многих странах нет надежной национальной сети, поэтому в ней есть необходимость, а также в более холодных частях Китая.

Ключом к тому, чтобы сделать новую систему Kunpeng выдающейся и уникальной, является предоставление совершенно нового пользовательского опыта. Частично это связано с увеличением запаса хода, но также речь идет об удобстве использования системы и опыте ее использования владельцами автомобилей.

Очевидно, что увеличив запас хода полностью на электричестве, водители могут гарантировать, что они с большей вероятностью будут использовать электроэнергию, подаваемую зарядным устройством, при этом им придется заряжать меньше. Однако Xpeng также хочет изменить процесс использования двигателя для выработки электроэнергии.



Во-первых, Xpeng стремится создать систему, в которой уровень шума увеличивается только на 1 децибел, когда двигатель работает в качестве генератора. Более того, компания хочет устранить многие проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются системы EREV.

Он отметил, что с использованием существующих систем может быть сложно двигаться в гору. Система Kunpeng будет оптимизирована с учетом дорожных условий. При этом используется искусственный интеллект, поэтому, если автомобиль разряжен и находится в гористой местности, двигатель прогреется раньше.

В Kunpeng будет использоваться аккумуляторная батарея 5C, которая сможет заряжать SoC на 10–80% всего за 12 минут. В них будет использоваться нагнетатель Xpeng S5, который уже готов к выпуску в Китае и будет представлен на экспортных рынках, начиная с 2025 года.

Источник: Xpeng

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»