Новости. Электромобили

В Китае Xpeng Mona M03 — самый аэродинамичный серийный электрический седан


Компания Xpeng объявила, что новая Mona M03 имеет самое низкое ветровое сопротивление среди серийных электрических седанов с показателем Cd 0,194. Также примечательно то, что на плакате, объявляющем об этом, Xpeng называет автомобиль Mona M03, а не просто M03, как мы раньше думали, что машина называлась.

Xpeng опубликовал диаграмму, показывающую различия различных элементов конструкции Mona M03 в аэродинамике автомобиля, а также соответствующее увеличение запаса хода. Следует помнить, что существует ряд способов увеличить дальность действия без установки аккумуляторной батареи большего размера, что приводит к проблеме спирали веса. Лучший способ сделать это — либо уменьшить вес, либо сделать автомобиль более аэродинамичным, чтобы уменьшить сопротивление, а это означает, что автомобилю требуется меньше энергии для движения.

Аэродинамические меры приводят к снижению сопротивления ветра Xpeng Mona M03 на Cd 0,085, что, как утверждается, увеличивает дальность полета на 60 км. Это также означает снижение энергопотребления на 15% на 100 км. Наибольший вклад в это вносит активная система воздухозаборников (AGS) длиной почти 1 метр, на долю которой приходится 0,023 Cd и увеличение дальности полета на 15,6 км. Другие меры включают в себя направляющую пластину сзади, дуговую воздушную заслонку с низким сопротивлением ветру, ободья с низким сопротивлением ветру и пневматический обтекаемый хвост.

Следует также отметить, что благодаря спискам MIIT мы также знаем, что Mona M03 довольно легкий для электромобиля. В листинговой информации указаны три разных веса: 1631, 1661 и 1739 кг в зависимости от версии. На данный момент у нас до сих пор нет точной информации о дальности полета, и есть только предварительные данные, предполагающие 550 км (CLTC). Однако, учитывая низкое лобовое сопротивление и вес, цифра около 600 км может показаться более чем вероятной, если только емкость аккумуляторной батареи не мала.

Самый маленький на сегодняшний день седан Xpeng имеет размеры 4780, 1896 и 1445 мм (д/ш/в) и колесную базу 2815 мм. Автомобиль имеет соотношение сторон 1,31, соотношение длины к высоте 3,31 и соотношение высоты шин 0,47. Xpeng недавно заявил, что это идеальные соотношения для дизайна.

В Китае Xpeng Mona M03 — самый аэродинамичный серийный электрический седан
Плакат Xpeng, объявляющий результат Cd 0,194 для Mona M03

При запуске будет выбор между электрической мощностью электродвигателя мощностью 140 кВт или 160 кВт. Сок будет поступать из литий-железо-фосфатных лопастных аккумуляторов от дочерней компании BYD FinDreams. Ожидается, что цена составит около 150 000 юаней (20 650 долларов США). Автомобиль поступит в продажу сегодня, а официальный запуск состоится в третьем квартале.



Серия Mona началась в результате сотрудничества Didi и Xpeng, обязанности которых были разделены между двумя компаниями. Согласно рекламному плакату, Mona означает «Сделано из нового искусственного интеллекта», и, что немаловажно, на плакате говорится, что он «продвигает умные электромобили на базе искусственного интеллекта по всему миру», что может означать, что автомобиль предназначен для экспорта.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»