Новости. Электромобили

В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD


Xpeng представила Mona M03 или по крайней мере, его внешний вид. Как мы и предсказывали, теперь сообщается о запасе хода в 620 км, что гораздо больше соответствует заявлению о самом низком коэффициенте лобового сопротивления среди серийно выпускаемых полностью электрических хэтчбеков в мире — Cd 0,194.

На презентации мы узнали, что название M03 отдает дань уважения Tesla Model 3, которая была эталоном электромобилей в течение последних шести лет. Однако генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн, объясняя название, сказал, что MONA означает Made of New AI (как на тизерном постере M03), и что последнее десятилетие было десятилетием новой энергии, но следующее десятилетие будет десятилетием ИИ.

В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD
Хэ Сяопэн представляет Xpeng Mona M03

Mona — это не новый бренд, а новая серия под Xpeng, и она по-прежнему носит логотип Xpeng. M03 — это компактный чисто электрический автомобиль с размерами 4780, 1896 и 1445 мм (д/ш/в) и колесной базой 2815 мм. Как мы уже узнали, объем багажника составляет 621 литр, и сегодня Xpeng подчеркнул, что это сопоставимо с внедорожником среднего размера. Кроме того, электропривод открывания люка является стандартным для всей линейки, а угол открывания может быть установлен пользователем.

К Хэ Сяопэну на сцене присоединился ХуанМа Лопес, вице-президент центра дизайна дизайна Xpeng. Однако, поскольку он присоединился к Xpeng только в прошлом месяце, маловероятно, что он внес большой вклад в Mona M03. Китайские СМИ стремятся подчеркнуть, что он был руководителем отдела внешнего дизайна в Ferrari. Однако его карьера охватывает 24 года и множество брендов, последние из которых — BYD 2018 года и Changan 2020 года. Необычно для дизайнера, что он работал как над дизайном интерьера, так и над внешним видом.

В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD
ХуанМа Лопес, вице-президент по стилю и дизайну компании Xpeng

Лопес описал Mona M03 как «очень красивый автомобиль для молодых людей». Автомобиль использует язык дизайна «Smart Design AI quantitative aesthetics». Xpeng называет световой дизайн 010. Разлитый трехмерный дизайн очень узнаваем, а 300 светодиодных лампочек могут освещать расстояние до 150 метров.

Как мы уже сообщали ранее, Xpeng уделила особое внимание снижению сопротивления автомобиля. Для этого Mona M03 прошла 10 испытаний в аэродинамической трубе продолжительностью более 100 часов каждое. В ходе них были оптимизированы 15 ключевых областей, что позволило снизить Cd 0,085 сопротивления воздуха, что привело к заявленному увеличению запаса хода на 60 км.



Наибольшее снижение достигается за счет стандартного активного воздухозаборника (AGS), который, по словам Xpeng, является первым для серийной модели. При длине почти 1 метр система сама по себе обеспечивает снижение сопротивления на 0,023 Cd и увеличение дальности полета на 15,6 км.

Сегодняшняя презентация показала только экстерьер. В интерьере Xpeng Mona M03 имеет только большой плавающий центральный информационно-развлекательный блок и не имеет приборной панели, двухспицевое рулевое колесо и опциональный задний развлекательный экран.

Автомобиль будет оснащен системой помощи водителю XNGP, а также голосовым управлением функциями автомобиля.

Немного подробностей о трансмиссии и производительности, помимо тех, что мы уже знали, было предоставлено. На выбор предлагается электродвигатель мощностью 140 или 160 кВт. Максимальная скорость составляет 155 км/ч, и он использует литий-железо-фосфатные батареи BYD blade. Будут предложены версии с запасом хода 515 и 620 км.

По данным Xpeng, Mona M03 будет стоить менее 200 000 юаней (27 400 долларов США). Окончательная цена будет объявлена ​​в августе, когда автомобиль официально появится на рынке. Xpeng также подтвердил, что у Mona M03 не будет версии такси.

Mona M03 от Xpeng, похоже, является автомобилем, который продолжает удивлять как в хорошем, так и в плохом смысле. Во-первых, это низкий коэффициент лобового сопротивления, затем то, что он не был представлен, когда мы ожидали в июне. Далее, автомобиль на самом деле был хэтчбеком с багажником объемом 621 литр. Сегодня сюрпризом стало то, что Xpeng представил только внешний вид. Кроме того, сегодняшняя презентация дала нам очень мало информации, о которой мы еще не знали, за исключением диапазонов. Хотя мы знаем, что покупателям на выбор предлагается пять цветов, мы все еще видели только два из них!

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»