Новости. Электромобили

Xpeng G6 получил 40 предварительных заказов в магазине в первые 72 часа после запуска в Китае


Электрический внедорожник в стиле фастбэк Xpeng G6 получил 35-40 предварительных заказов на магазин в первые 72 часа после выхода на рынок в Китае. Эту информацию обнародовало китайское агентство по исследованию потребительского поведения 车fans (CarFans). По словам клиентов, Tesla Model Y была самым большим конкурентом G6.

Кратко о Xpeng G6

Xpeng G6 получил 40 предварительных заказов в магазине в первые 72 часа после запуска в Китае

Как уже упоминалось, Xpeng G6 — это внедорожник в стиле фастбэк, основанный на архитектуре SEPA 2.0. Это среднеразмерный кроссовер с размерами 4753/1920/1650 мм и колесной базой 2890 мм. G6 использует новейший язык дизайна бренда с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,248 Cd. Он доступен в комплектациях Pro, Max и Performance. В зависимости от аккумулятора G6 имеет запас хода 580–755 км. Версия RWD имеет 296 л.с., а версия 4WD получила 484 лошадки. Ценовой диапазон G6 составляет 209 900–276 900 юаней (29 100–38 400 долларов США).

Статистика CarFans о Xpeng G6

По данным CarFans, Xpeng G6 привлек 35-40 заказов в магазине за 72 часа. При этом 55-60% ранних предзаказов были подтверждены покупателями. Что касается профиля клиентов, то они в возрасте 25-40 лет. 70% из них мужчины. По данным CarFans, доля домохозяек среди клиентов увеличилась. Женщины-клиенты больше заинтересованы в интеллектуальных функциях вождения, чем клиенты-мужчины.

CarFans также отметил, что спрос на тест-драйвы также высок. Автомобили тест-драйва находятся в эксплуатации 18 часов.

Xpeng G6 получил 40 предварительных заказов в магазине в первые 72 часа после запуска в Китае

Что касается самого популярного уровня отделки салона, то это уровень отделки салона Max с серебристым цветом кузова и серым цветом салона. Стоит отметить, что спрос на комплектации варьируется в зависимости от региона. Например, G6 Max является наиболее популярной конфигурацией в городах высшего уровня, таких как Шанхай, Пекин, Ухань, Чунцин, Гуанчжоу и других городах. А вот в небольших городах клиенты предпочитают версию Pro. Что касается версии Performance, спрос на эту комплектацию в Китае довольно низкий.

Xpeng G6 получил 40 предварительных заказов в магазине в первые 72 часа после запуска в Китае

Говоря об основных конкурентах Xpeng G6, покупателей также спрашивали, какие еще автомобили они рассматривают для покупки. 40% клиентов сравнили G6 с Tesla Model Y. Более того, в крупных городах клиенты, заинтересованные в интеллектуальном вождении, выбирают G6 из-за системы City NGP. С другой стороны, другая группа клиентов остается с Tesla из-за силы бренда. 20% покупателей сравнивают G6 с BYD Seal или Song Plus EV Champion Edition. А 30% покупателей сравнивали этот автомобиль с различными автомобилями с ДВС.



CarFans также отметил, что продление срока доставки на 10-12 недель приводит к снижению коэффициента конверсии среди потенциальных клиентов. Это означает, что Xpeng необходимо ускорить производственный процесс, чтобы поддерживать высокий спрос.

В настоящее время в Китае насчитывается 288 магазинов Xpeng. Это значит, что за 72 часа было 10 800 – 11 520 заказов. Но следует иметь в виду, что только 55-60% клиентов подтвердили эти предзаказы. То есть реальное количество меньше, 5940-6480 шт. Так как срок поставки G6 достигает 10-12 недель. Это означает, что большинство из них произойдет только в августе. Таким образом, июльские продажи Xpeng будут по-прежнему относительно низкими. Мы ожидаем взрывного количества проданных устройств в следующем месяце.

Источник: Шао Цзюнь Вейбо (сотрудник CarFans).

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»