В июле, когда временные пошлины, введенные ЕС на импортируемые китайские электромобили, вступили в силу, мы сообщили, что Xpeng рассматривает возможность создания производственного завода в Европе. Похоже, это продвинулось на шаг дальше. Председатель Xpeng Хэ Сяопэн недавно сообщил, что теперь компания планирует производить электромобили в Европе, чтобы снизить влияние пошлин. Выбор площадки все еще находится на ранней стадии.
Xpeng была одной из компаний, сотрудничавших с расследованием Европейской комиссии в отношении субсидий, полученных китайскими производителями электромобилей. Однако она не была одной из компаний, отобранных индивидуально, поэтому в настоящее время она облагается тарифом 20,8%. Согласно недавно объявленным окончательным тарифам, такие компании, включая Xpeng, будут облагаться повышенной ставкой 21,3% с учетом изменений между объявлением, сделанным ранее в этом месяце, и окончательной реализацией, которая должна быть осуществлена не позднее ноября.
Xpeng начала экспортировать в Европу в 2020 году, причем первым рынком стала Норвегия, откуда она впоследствии расширилась. В отчете о доходах в начале этого месяца сообщалось, что Xpeng вступила в период, когда международные продажи быстро росли, выступая в качестве важного драйвера как для роста продаж, так и для роста прибыли. Впервые во втором квартале вклад зарубежных продаж превысил 10%. Флагманский внедорожник Xpeng, G9, стал самым продаваемым средним и большим чисто электрическим внедорожником в Норвегии и Дании, а также вошел в тройку лидеров в Швеции и Нидерландах. Компания уже вышла на рынки тридцати стран и регионов, включая Европу, Ближний Восток и Латинскую Америку.
Xpeng присоединяется к растущему списку китайских производителей, которые активно ищут возможность размещения заводов в странах-членах Европейского союза, и некоторые из них являются прямым результатом тарифов ЕС. Leapmotor, поддерживаемый Stelantis, уже начал производство в Польше, а BYD строит завод в Венгрии. SAIC должна в сентябре объявить о том, где будет расположен новый завод по производству автомобилей под брендом MG.
Окончательные пошлины, которые должен ввести ЕС, составят 9% для Tesla на импорт из Китая, 17% для BYD, 19,3% для Geely, 21,3% для сотрудничающих производителей, которые не были индивидуально проверены, и, наконец, 36,3% для SAIC и несотрудничающих производителей.
Источник: Technolog
Вам также может понравиться
- Xpeng и Nio не получили индивидуальные тарифы на импорт в страны ЕС и пытаются сохранить ценовую стратегию в Европе
- Статистика продаж в июне 2024 года китайских автомобилей в Германии: Топ-10 китайских брендов
- В Европе начались продажи китайского кроссовера-купе Xpeng G6. Он конкурирует с Tesla Model Y
- Xpeng откроет центры доставки в 4 странах Европы
- В Китае директор компании Xpeng, рассказал подробности о седане следующего поколения Xpeng P7+