Китайский MIIT выставил Xiaomi Yu7. Модель, представленная в MIIT, имеет батарею 96,3 кВтч с тремя вариантами диапазона: 770 км, 760 км и 675 км. Он должен начаться в период с июня по июль этого года, стартовая цена может составлять около 250 000 юаней (34 500 долларов США).

Новый автомобиль продолжает автомобильный семейный язык от Xiaomi, с общей формой для спортивного кроссовера. В частности, передняя фасция предлагает характерные «фар -свечи» бренда, в то время как дизайн переднего бампера поддерживает высокую консистенцию с Xiaomi SU7.
Новый автомобиль изменяется в боковой профиль и принимает аналогичный дизайн с низким конструкцией сопротивления, который похож на Xiaomi Su7, в то время как дверные ручки наполовину поставлены, беспрепятственные внешние зеркала, колеса с пятью спинками и желтые тормозные держатели следуют по линии конструкции SU7. Что касается размеров, новое транспортное средство измеряет 4999/1996/1608 мм (L/F/H) с колесной базой 3000 мм.

Сзади, новый автомобиль также продолжает много классических элементов дизайна от Xiaomi Su7, таких как спортивный спойлер утиного хвоста и чрезвычайно узнаваемый «Halo -Schemlichter». Примечательно, что новый автомобиль также оснащен лидарным датчиком, установленным на крыше. Интересно, что мы также видим версии без LIDAR среди вариантов конфигурации, что указывает на то, что в будущем могут быть предложены чисто визуальные автономные решения для вождения.

Новый автомобиль не использует традиционную конструкцию приборной панели для интерьера и не продолжает приборную панель в стиле Flip of Xiaomi SU7. Вместо этого используется далекий сверхширочный дизайн экрана. Этот дизайн не только разрушает ограничения традиционных дисплеев в транспортных средствах, но также предлагает водителям совершенно новый визуальный опыт, что делает интерьер технологически продвинутым. Этот экран может сообщать о такой информации, как оставшиеся области, скорость, мультимедиа и навигация.

Что касается приводного поезда, новое транспортное средство является исключительно электрически с индивидуальными или двойными моторными параметрами. Полноколесный привод с двумя двигателями имеет передние и задние двигатели с максимальными выходами 220 кВт или 288 кВт для комбинированной мощности 508 кВт (691 л.с.) и максимальной скоростью 253 км/ч, в сочетании с тройными литиевыми батареями.
Более низкая версия, работающая с более низкими и задними двигателями с максимальными выходами 130 кВт или 235 кВт для комбинированной мощности 365 кВт. Одномоторная версия заднего привода обеспечивает максимальную выходную мощность 235 кВт с максимальной скоростью 240 км/ч и оснащена литий-железной фосфатной батареей.
Ранее Xiaomi Yu7 также обнародовал 101,7 кВт -ч Тернарен NMC -AKKU. Он имеет три варианта диапазона: 670 км, 750 км и 760 км.
Источник: Йиче