Xiaomi опубликовала подробную информацию о своих технологиях интеллектуального шасси следующего поколения, которые включают в себя четыре основных компонента:
- Полностью активная подвеска Xiaomi
- Четырехмоторная система Xiaomi
- Электромеханическая тормозная система на 48 В.
- Система рулевого управления SbW 48 В.
Демонстрационное видео продемонстрировало интеллектуальное шасси в действии, демонстрируя такие возможности, как «танец» автомобиля, стационарные повороты и повороты в стиле компаса, иллюстрируя стремление Xiaomi к повышенной маневренности и контролю.
Xiaomi потратила три года на исследования и разработку шасси. Его система включает в себя усовершенствованные алгоритмы управления в сочетании с аппаратным обеспечением, в том числе новейшей системой Bosch DP + ET10, позволяющей сбалансировать интеллектуальные технологии с оптимизированными характеристиками вождения. Xiaomi стремится вывести высокопроизводительные возможности на более широкий рынок.
Семистоечная подвеска обеспечивает исключительную устойчивость 2,2-тонного SU7 Max. Полностью активная система подвески имеет подъемную силу до 44 400 Н и способна поднять два автомобиля SU7 Max.
Новая система привода будет включать два новых двигателя в паре с двумя двигателями V8S, максимальная мощность каждого из которых составит 2054 лошадиных силы.
Технология шасси Xiaomi включает активную систему подвески для повышения комфорта и контроля. Каждое колесо оснащено источником питания мощностью 4,6 кВт, позволяющим в режиме реального времени регулировать демпфирование для уменьшения крена кузова во время поворотов, ускорения и торможения. Эта система включает в себя силовую структуру на 48 В для поддержки торможения и рулевого управления с линейным управлением, которая заменяет традиционные гидравлические и механические связи программным управлением. Эта настройка позволяет адаптировать передаточные числа рулевого управления и тормозное усилие, которые можно регулировать в зависимости от условий движения для повышения точности.
Xiaomi продемонстрировала свою систему активной подвески, показав ее адаптивность к различным дорожным условиям. Новая технология также способствует повышению энергоэффективности за счет снижения температуры торможения и увеличения запаса хода автомобиля.
Xiaomi интегрирует свое интеллектуальное шасси со своей экосистемой, подключая автомобили к устройствам умного дома. Постоянно совершенствуясь в области интеллектуального вождения, умных кабин и электронной архитектуры, Xiaomi стремится расширять практические автомобильные инновации.
Вам также может понравиться
- В Китае первый автомобиль, использующий платформу CIIC от CATL, скоро поступит в массовое производство
- В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.
- В Китае начинается серийное производство седана Mazda EZ-6 на базе платформы Changan EPA
- Jaguar Land Rover будет использовать автомобильные платформы E0X и M3X от компании Chery
- Toyota планирует использовать гибридную платформу DM-i от BYD для запуска моделей PHEV в Китае.