Китай строит удивительные автомобили. Как насчет этого? Это новый Wuling E10, чрезвычайно узкий электрический минивэн с центральным сиденьем водителя и закрытым грузовым отсеком. E10 разработан для компаний доставки и почтовых служб.
E10 — это базовый автомобиль, и это делает его красивым. Есть кабина и бокс. Вот и все. Простые черные зеркала, крошечные черные стальные колеса и простая серая окраска. Лента 3М обязательна в Китае для любого коммерческого транспорта. Лента должна быть на машине еще до того, как она будет продана.
Wuling — это бренд совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, более известного благодаря Wuling Mini EV. Но совместное предприятие начало свою жизнь с производства небольших минивэнов, и они делают это до сих пор. В настоящее время большинство фургонов электрические, но E10 — первый одноместный фургон.
И вот оно; центральное место водителя. Салон такой же простой, как и кузов, но это сиденье выглядит довольно спортивно. Ручной тормоз расположен с правой стороны сиденья.
Пластик серый и дешевый, а руль почти горизонтальный. У него окна с ручным управлением и даже нет радио. Но у него есть цифровая приборная панель, два USB-порта для зарядки мобильных устройств и элементарная система обогрева.
Мощность исходит от одного электродвигателя, расположенного сзади. Мощность составляет 27 лошадиных сил. Двигатель соединен с литий-железо-фосфатным аккумулятором мощностью 9 (девять) кВтч с запасом хода 115 километров. Этого достаточно для большого количества поставок.
E10 выглядит невероятно круто спереди с квадратными фарами, большим красным логотипом Wuling и единственным стеклоочистителем. Насколько узкий? Хорошо: 3310/1080/1690! Размер грузового отсека 1625/1000/1040. Максимальный вес груза 200 кг.
Третий стоп-сигнал в верхней части грузового отсека.
Загрузить ее дешевыми вещами с Taobao. E10 будет нести все это. Он такой узкий, что может легко пройти во многие места и, следовательно, со скоростью.
Обратите внимание на единственный фонарь заднего хода, встроенный в правый фонарь.
Wuling E10 — удивительный автомобиль, и у него есть крутой фактор. Я не удивлюсь, если люди собираются изменить его. Цена пока не объявлена, но готов поспорить, что она не превысит 30 000 юаней или около того ($4125). Для автомобиля с центральным расположением водительского сиденья это будет неплохо. Лента 3М в комплекте.
Фото через Autohome.
Вам также может понравиться
- Chery рассекретила салон кроссовера Omoda C5 для России
- Какой «скелет в шкафу» скрывает Omoda C5: изучаем его интерьер
- Wuling Mini EV Cabrio продал более 100 000 единиц за три дня в Китае
- Полноприводный пикап Dongfeng DF6 в России: названы цены
- Пикапы Dongfeng DF6 поступили в продажу в России по прежней цене