12 декабря Wuling объявил, что на 5-дверный Hongguang Mini EV открылось бронирование. Следует отметить, что официально Wuling называет автомобиль 4-дверным, хотя на самом деле машина представляет собой пятидверный хэтчбек.
— —
Автомобиль представляет собой версию второго поколения Wuling Hongguang Mini EV. Это эволюционное изменение в дизайне автомобиля, построенное на новой платформе Tianyu S и доступное как в 3-, так и в 5-дверной версии. Mini EV первого поколения стал сенсацией продаж с момента своего появления в 2020 году: было продано более 1,4 миллиона единиц.
В качестве стимула для открытия предварительных заказов Wuling объявила подарки на сумму 10 000 юаней (1400 долларов США) за размещенные заказы. Наиболее значимыми из них являются пожизненная гарантия на трансмиссию и зарядная станция мощностью 3,5 кВт.
— —
И 3-, и 5-дверная версии имеют одинаковые габариты — 3256, 1510 и 1578 мм (д/ш/в), а колесная база — 2190 мм. Это значительно больше, чем у автомобиля первого поколения, который на данный момент имеет габариты 2064/1493/1641 мм и колесную базу 2010 мм. В совершенно новом Mini EV используются 13-дюймовые колеса.
Утверждается, что рост привел к более просторному салону. Интерьер выполнен в новой карамельно-кремовой цветовой гамме, в которой в качестве основного цвета используется светло-шоколадно-коричневый цвет с бело-кремовыми вставками и обивкой.
Хотя внутри он по-прежнему утилитарен, теперь в верхней части приборной панели установлен информационно-развлекательный экран, а не просто цифровая приборная панель, как в предыдущих версиях.
— —
Внешний вид представлен в трех так называемых цветах «фантастического высокого разрешения»: насыщенно-синем, пузырьково-зеленом и сладком кофе. Для создания эффекта изменения цвета используется 7-слойное покрытие.
В движение автомобиль второго поколения приводит электродвигатель TZ155XZ230 максимальной мощностью 30 кВт. Опять же, максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч. Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 16,2 кВтч, поставляемым Gotion или Saike Ruipu Power Battery System, обеспечивающим запас хода CLTC 205 км.
Стоит отметить, что в различных источниках данную версию Wuling Hongguang Mini EV называют автомобилем либо третьего, либо четвертого поколения. На самом деле это второе поколение, так как все предыдущие версии автомобиля базировались на одной и той же платформе SGMW Global Small Electric Vehicle. Несмотря на некоторые различия в размерах, дизайн был изменен лишь в виде очень незначительного фейслифтинга, а не чего-то серьезного, что соответствовало изменениям модельного года.
У этого автомобиля не только другая платформа и существенно измененные размеры, но и другой дизайн: передняя часть стала гораздо более округлой, чем у любого предыдущего Mini EV.
Wuling — совместное предприятие SAIC, General Motors и Wuling, контрольный пакет акций которого принадлежит SAIC.
Источники: Autohome, Fast Technology.