Подобно тому, как Nissan Japan перестала получать заказы на GT-R R35, Xiaomi Su7 Ultra выходит на рынок для высокопроизводительных электромобилей (EV) и показывает амбиции Xiaomi конкурировать с устоявшимися брендами роскошных и производительности. 1 марта Донгфенг поздравил Nissan Xiaomi с началом Ultra SU7 и вспомнил успех GT-R Nürburgring. На следующий день генеральный директор Xiaomi, Lei Jun, Nissan, поблагодарил GT-R в качестве легендарного и преданного Xiaomi, лучшего конкурента и Porsche в эпоху электричества.

SU7 Ultra была введена в Китае с стартовой ценой 529 900 юаней (около 72 830 долларов США) и является технологическим чудом. Он имеет пиковую выходную мощность 1526 л.с. и бластичное время ускорения с нулевым бис в 1,98 секунды. В день испытаний время ожидания SU7 Ultra составляет около 20 недель. Если вы заказываете SU7 Ultra с помощью моторного капюшона ручной работы углеродного волокна, вам нужно ждать 41 неделю! Давайте посмотрим на то, что делает SU7 Ultra самым горячим автомобилем в Китае.

Внешний
Ультра -вариант SU7 отличается большим передним спойлером, улучшенными тормозами и более широким телом. Детали содержат 24-каратную золотую эмблема на передней части, которая добавляет оттенка эксклюзивности.

Размеры SU7 Ultra имеют длину 5,115 мм, ширину 1 970 мм и высоту 1465 мм с колесной базой 3000 мм. Задний спойлер автомобиля со шириной 1560 мм и длина кабеля 240 мм работает с активным задним диффузором, чтобы создать выходной сигнал 285 кг на высоких скоростях. Этот аэродинамический дизайн обеспечивает стабильность и производительность, даже на экстремальных скоростях.

Автомобиль ездит на 21-дюймовых колесах с шинами Pirelli P Zero 5, дополненными 430 мм кусочков углеродного керамического тормоза с передней стороны, которая прикреплена к спортивному автомобилю. Задние тормоза имеют диски 410 мм, а 6-поршня спереди и 4-поршневые задние шкафы от Akebono обеспечивают необычайную остановку. Xiaomi утверждает, что SU7 Ultra может замедлиться на 30,8 метра от 100 км/ч.

Внутренний
Введите Xiaomi Su7 Ultra, и вас приветствует салон, который соединяет роскошь и производительность. Интерьер украшен углеродным волокном и покрыта 3,74 квадратными метрами в 17 местах, включая переднее сиденье, центральную консоль, пороги двери, рулевое колесо и крыша. Это всестороннее использование углеродных волокон улучшает эстетическую эстетику автомобиля и способствует снижению веса на 12 кг.

Интерьер SU7 Ultra имеет спортивные сиденья, покрытые Alcantara, которые покрывают 5 квадратных метров кабины, включая руль, дверные карты и приборную панель. Alcantara на 50% легче обычной кожи, и улучшает динамические характеристики автомобиля. Передние сиденья имеют 10-балльную функцию массажа. Почти каждая деталь От SU7 MAX, который мы протестировали в прошлом годуПолем

Сердце автомобиля-это большой OLED-дисплей на центральной консоли, дополненную головой дополненной реальности. SU7 Ultra поддерживает голосовое управление и распознавание. Дальнейшими замечательными функциями являются двойные зарядные прокладки на 50 Вт с двухслойным стеклом для всех четырех дверей, 25 громкоговорителей, включая независимые громкоговорители для сиденья водителя и кулер для напитков, что является обязательным для дополнительных 2000 юаней (275 долл. США).

Интеллектуальная система вождения имеет три лидаре, двенадцать камер и пять миллиметровых радаров волн, а также навигацию по автопилоту (NOA) и у продвинутой Xiaomi была система самостоятельного участия.

За рулем
Автомобиль оживает специально и точно, когда вы вступаете в него. Настройка трехмоторных двигателей, которая обеспечивает 1526 л.с. и крутящий момент 1770 Нм, гарантирует, что SU7 Ultra всегда готова к своему потенциалу. Ускорение потрясающее: от 0 до 100 км/ч всего за 1,98 секунды. Это не только быстро — это территория гиперкара, и она достигается без рев двигателя сгорания, который заменяется увеличением электрической мощности.

На улице SU7 Ultra чувствует себя как хищник, который готов победить. Однако в стандартном режиме вождения это удивительно образец, с плавной производительностью и подвеской, которая легко поглощает уличные компании. Подвеска с двойной камерой обеспечивает жесткость и просмотр грунта независимо и обеспечивает комфортное путешествие на неровных поверхностях. Рулевое управление очень реакция.

Переключитесь в спортивный режим, и SU7 Ultra превращается в другое животное. Реакция дроссельной заслонки становится резкостью, а подвеска усиливается и обеспечивает более связанное ощущение улицы. Низкий центр тяжести автомобиля и передовой системы вектора крутящего момента обеспечивают необычайную стабильность кривой. Даже на высоких скоростях SU7 Ultra остается посаженным и вдохновляет уверенность в водителе. Благодаря сплошным 430 -мм передним ломтикам, углеродные керамические тормоза обеспечивают огромную силу остановки и прикрепляют автомобиль всего 30,8 метра 100 км/ч. Кроме того, тормоза сохраняют свою эффективность, даже после повторных жестких остановок.


Во время нашего тестового привода SU7 Ultra имел дело с узкими углами и показала минимальный ролик для тела и почти нейтральную обработку. Система вектора крутящего момента улучшает ручку и позволяет автомобилю быстро и легко через углы. Активный задний спойлер и диффузор работают вместе на 285 кг на высоких скоростях.



Для тех, кто жаждут расстроения, Su7 Ultra предлагает режим дрейфа. С этой обстановкой с чередованием, водители могут протолкнуть автомобиль через углы и добавить слой веселья.

Интеллектуальная система вождения SU7 Ultra добавляет уровень удобства для ежедневного использования и более длинных дисков. Навигация по системе автопилота (NOA) и парковки парковки впечатляют. Во время нашего теста автономные функции вождения работали хорошо, хотя случайные изменения в переулке -лейн нерешительны, а тормозные переходы могут быть более плавными. Тем не менее, это меньшие придирки в системе звезды в противном случае.


Вердикт
Мы всегда полны волнения, когда тестируем новый автомобиль Xiaomi. Xiaomi Su7 Ultra -замечательная производительность для первого производителя. Хотя это был вариант SU7, каждая деталь от SU7 Max, которую мы протестировали в прошлом году, была улучшена. Он сочетает в себе производительность мочевого пузыря, поразительный дизайн и новейшие технологии с пакетом, который может идти в ногу с известными игроками в высокопроизводительном сегменте EV.

SU7 Ultra стоит 529 900 юаней (приблизительно 72 830 долларов США) и предлагает необычайную ценность для ее производительности и функций. Единственный вариант для аналогичного ценового диапазона — BMW M2. До 31 мартаПокупатели могут наслаждаться бесплатными внутренними и наружными углеродными пакетами и еще больше улучшить свою привлекательность. С более чем 3680 заказов, которые были отказаны в течение 10 минут после начала предварительных веществ, SU7 Ultra уже доказала свою популярность.

Xiaomi Su7 Ultra поворачивает головы так же, как когда мы проверили SU7 Max в прошлом году. Это убедительный выбор для тех, кто ищет автомобиль, который может доминировать на маршруте и до сих пор достаточно приятен для ежедневного использования в семье.

SU7 Ultra от Xiaomi разрабатывает свои автомобильные амбиции и строится на SU7 с расширенными функциями и высокой производительностью. Более 15 000 предварительных заказов были даны в часы, что отражало растущую уверенность потребителей. В связи с проблемой Теслы и Порше Сяоми доказывает свою долгосрочную приверженность рынку электромобиля и использует свои технические ноу-хау для обеспечения конкурентоспособных транспортных средств.

Следите за обновлениями на следующую неделю Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости КитайГде вы можете прочитать больше отзывов от китайских автомобилей от первого человека.