Суббренд Volkswagen Jetta ведет переговоры с Leap Motor о сотрудничестве. Если переговоры пройдут успешно, FAW-VW будет использовать Jetta для атаки на экономичный сегмент электромобилей, сообщил CLS неназванный внутренний источник и добавил, что FAW-VW купит технологическую платформу у Китайский производитель электромобилей. FAW-VW попросили прокомментировать слух только о подтвержденных контактах с FAW-VW, в то время как Leap Motor от комментариев отказалась.

Во вторник китайский автопроизводитель представил свою архитектуру «Четыре листа клевера», которая включает в себя интегрированную вычислительную платформу, способную управлять всеми интеллектуальными функциями, включая автономное вождение электромобиля и функции «умной кабины», по словам генерального директора OEM Чжу Цзянмина. В то же время генеральный директор подтвердил два проекта лицензионных соглашений с двумя иностранными компаниями, связанные с технологиями транспортных средств и технологиями конструкции днища транспортных средств соответственно. Больше подробностей Чжу не раскрыл, а лишь добавил, что компания заинтересована в том, чтобы стать не только производителем, но и лицензиаром технологии.
Слух следует за соглашениями Volkswagen на прошлой неделе с Xpeng и Shanghai Motors. Немецкий производитель вместе с Xpeng разработает две модели среднего размера, которые будут основаны на архитектуре G9 E/E, а Audi совместно с Shanghai Motor разработает интеллектуальную кабину, систему электропривода и другие технологии.
Jetta была запущена FAW-VW в качестве суббренда в 2019 году с тремя новыми моделями: Jetta VA3, VS5 и VS7. Все три модели переименованы в модели VW Jetta и SEAT, которые собираются на заводе в Чэнду. Jetta была первой моделью легкового автомобиля в Китае с дизельным двигателем.
Источник: CLS, Eastmoney,