В Китае был официально анонсирован Leap C11 EREV с запасом хода 1024 км и предпродажной ценой от 159 800 до 200 000 юаней (от 23 560 до 29 500 долларов). Согласно Leap, внедорожник будет протестирован в некоторых городах в середине февраля, запущен в начале марта и доставлен в середине марта.
C11 EREV основан на нынешнем внедорожнике C11, который дебютировал как электромобиль в сентябре 2021 года. Оригинальный C11 доступен с двумя силовыми агрегатами: один задний двигатель RWD мощностью 272 л.с. и 360 Нм и двойной двигатель 4WD мощностью 544 л.с. и 720 Нм. .
![Leap C11](/wp-content/uploads/2023/02/image-800x460-1.png)
![Leap C11 EREV](/wp-content/uploads/2023/02/d3decdf7-6a84-4c08-b0af-61553fcf7d65.jpg)
Leap C11 против Leap C11 EREV
C11 EREV имеет тот же стиль, что и чисто электрическая версия, с небольшими деталями, отличающими обе версии. В то время как чисто электрическая модель имеет закрытую решетку радиатора, вариант EREV имеет новую сетчатую конструкцию спереди. Кроме того, новая версия имеет длину, ширину и высоту 4780/1905/1675 мм с колесной базой 2930 мм, что на 30 мм больше, чем у чистой версии EV.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](http://carnewschina.com/wp-content/uploads/2023/02/738b4710b912c8fc45c233585d38204ed688213d-1.webp)
Снаряженная масса 5-местного автомобиля составляет 2030 кг. Со стороны заметные элементы дизайна включают двухцветный кузов, подвесную крышу, черненные багажные полки на крыше, колесные диски с густыми спицами и скрытые дверные ручки. Кроме того, передняя часть имеет закрытую решетку с тонкими и острыми фарами.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/5421be9d-d48c-4ffa-acce-fe1c11518cc0.jpg)
Внутри C11 EREV похож на чистую версию Ev. В интерьере применен дизайн с тремя экранами, состоящий из 10,25-дюймовой ЖК-панели приборов, 12,8-дюймового сенсорного ЖК-экрана центрального управления и 10,25-дюймового развлекательного экрана второго пилота. Также есть двухспицевый круглый руль. Он будет поддерживать функции помощи при вождении L2++.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/dfd6cecb-5c3e-4bd7-a725-4b22f31fb331.jpg)
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/f1460789-fe35-4d88-a17d-b08c58612e74.jpg)
C11 EREV оснащен системой распознавания лиц и чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Некоторые интересные функции включают подогрев руля и массаж передних сидений.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/63e4b4188e9f097193132d0b_1024.jpg)
Версия Leap C11 с расширенным диапазоном оснащена панорамной звездообразной крышей высотой 14932 см и эргономичными сиденьями 6D, обтянутыми кожей Nappa. Сиденье водителя поддерживает электрическую регулировку в 6 направлениях и регулировку поясничной опоры в 4 направлениях. В задней части заднего ряда предусмотрен комплексный экран управления мультимедиа, который позволяет задним пассажирам регулировать подогрев сидений, громкость, кондиционер и другие функции. Расширенная версия Leaprun C11 также в стандартной комплектации оснащена системой с 12 динамиками.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/e9e604ef-edd4-43e4-a663-a512e05744b1.jpg)
C11 EREV получает трансмиссию, сочетающую бензиновый двигатель с электродвигателем в сочетании с тройным литиевым аккумулятором. Бензиновый двигатель только заряжает аккумулятор; он не приводит в движение колеса напрямую. Бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 т с турбонаддувом мощностью 96 кВт, а единственный заднеприводный электродвигатель имеет мощность 200 кВт. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Оснащенный тройным литиевым аккумулятором с плотностью энергии 43,74 кВтч, он поддерживает быструю и медленную зарядку. Быстрая зарядка может зарядить автомобиль с 30% до 80% за 30 минут. Запас хода на чистом электродвигателе составляет 285 км, в то время как полный запас хода составляет 1024 км, а расход топлива WLTC составляет 6,8 л/100 км.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/5c0e7931-b1a1-4f41-a7e0-d469e956e526.jpg)
Электромобили с увеличенным запасом хода популярны в Китае. Самым известным производителем EREV является Li Auto, и многие другие производители автомобилей продают EREV или разрабатывают их. Совсем недавно Li Auto выпустила Li L7 и базовую версию уже существующего Li L8. Они составят наибольшую конкуренцию C11. EREV Leapmotor также работает над версией EREV седана C01.
![Leap C11 EREV запущен в Китае с запасом хода 1024 км](/wp-content/uploads/2023/02/5f74ee85-efb0-431c-89ca-19b60889b394.jpg)
Leap (零跑) — бренд китайского автопроизводителя Leapmotor (零跑汽车). Компания Leapmotor была основана в 2015 году и базируется в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. В настоящее время Leapmotor продает четыре автомобиля: внедорожник Leap C11, седан Leap C01, спортивный автомобиль Leap S01 и хэтчбек Leap T03.
Источники: Йиче, Закер
Вам также может понравиться
- Leap C11 EREV будет запущен 9 февраля в Китае с запасом хода 1024 км
- Leap C11 EREV — новый дальнемагистральный внедорожник для Китая
- Leap Motor C01 мощностью 536 л.с. дебютировал на автосалоне в Шэньчжэне, получил 45 000 заказов.
- Leap Motor C11 EREV замечен на заправке
- Leapmotor начнет предварительную продажу C01 10 мая, последние изображения поверхности электромобиля.