Сегодня компания BYD Hefei отправилась в плавание, а шэньчжэньский производитель электромобилей спустил на воду свое третье судно ро-ро вместимостью 7000 автомобилей. К началу следующего года BYD планирует иметь флот из восьми перевозчиков.
— —
BYD продвигает вертикальную интеграцию на всех фронтах. Помимо производства автомобилей, компания производит аккумуляторы и элементы питания, владеет литиевыми рудниками и управляет компанией по страхованию электромобилей в Китае, которая охватывает все звенья цепочки поставок электромобилей и точки взаимодействия с клиентами.
В январе прошлого года BYD сделала еще один шаг, спустив на воду свое первое судно — BYD Explorer No.1. За ним последовал BYD Changzhou, запущенный в декабре 2024 года. и поплыл в Европу с 5000 электромобилями на борту.
— —
BYD Hefei завершил строительство в сентябре 2024 года, когда состоялась церемония расстыковки. Сегодня после пробных плаваний он присоединился к флоту BYD. По данным VesselFinder, в настоящее время автоперевозчик следует под флагом Гонконга в Шнахай.
Все восемь автовозов BYD спроектированы как суда ро-ро. Ро-ро означает «ролл-он/ролл-офф», судно, предназначенное для перевозки транспортных средств, заезжающих на лодку и спускаемых с нее через встроенные аппарели. Эти аппарели могут быть расположены на корме, носу или по бокам судна, что позволяет осуществлять эффективную погрузку и разгрузку без кранов или другого внешнего оборудования.
Судно имеет длину 199,9 метра, ширину 38 метров, проектную осадку 9 метров. Он спроектирован для достижения расчетной скорости 18,5 узлов, что эквивалентно 34 км в час. Это первое судно BYD, названное в честь города, где осуществляется производство.
— —
В 2024 году BYD экспортировала 417 204 электромобиля, что на 71,9% больше, чем в 2023 году. В 2024 году компания продала 4,25 миллиона легковых автомобилей по всему миру, а это означает, что на экспорт приходилось около 10% продаж компании.