Новости. Электромобили

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.


Tesla планирует создать центр дизайна в Пекине для разработки автомобилей специально для китайского рынка, активизируя планы по укреплению своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира. Это будет второй дизайнерский центр американского автопроизводителя; текущий и единственный находится в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Строительство центра начнется в этом году, но Tesla не сообщила других подробностей, таких как инвестиции и дата открытия.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.

«У Tesla есть все основания для увеличения инвестиций в Китай на фоне высоких продаж ее автомобилей в стране», — сказал Дэвид Чжан, исследователь автомобильной промышленности Северо-китайского технологического университета. «Создание автомобилей в китайском стиле для китайцев — хорошая идея, и компания ускоряет реализацию своей стратегии в отношении Китая.

Когда завод Tesla в Шанхае только начал производство, Маск сообщил, что намерен создать центр дизайна и разработки в Китае.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.
Тесла набирает дизайнерских талантов

По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Tesla начала нанимать директора по дизайну в Китае и сформировала команду дизайнеров из около 20 человек. Возможно, команда уже приступила к подготовительным работам и теперь только и ждет завершения строительства пекинского дизайн-центра.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.
Гигафабрика Tesla в Шанхае

Gigafactory в Шанхае, первый завод Tesla за пределами США, с годовой производственной мощностью 450 000 единиц, поставил 484 130 автомобилей в 2021 году, что составляет 51,7 процента от общего объема производства в 936 000 единиц. За исключением экспорта произведенных в Шанхае автомобилей Model 3 и Model Y, в прошлом году Tesla продала 321 000 автомобилей на материке, что на 117% больше, чем в 2020 году. Ни один из этих результатов не был бы возможен без локализации Tesla в Китае.



Несколько дней назад внимание привлекла вторая гигафабрика Tesla. По словам источника внутри Tesla China, в этом году Tesla начнет выбирать новый завод.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.
версия с длинной колесной базой

И можно предположить, что Tesla в будущем будет разрабатывать и производить больше моделей автомобилей и продуктов с китайскими элементами. Возможно, они рассмотрят версию с длинной колесной базой, которая больше соответствует китайским запросам, например, Volkswagen Lavida. У Теслы нет причин не заниматься таким хорошим делом.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.
документ муниципального правительства Пекина

Вообще говоря, Шанхай — лучший выбор для иностранных автомобильных компаний; почему Tesla выбрала Пекин? Возможно, это, вероятно, в основном по двум причинам: разработать больше автомобилей для требований китайских потребителей и сохранить баланс между Шанхаем (завод) и Пекином (центр дизайна); С другой стороны, сейчас Пекин хочет стать образцовым городом в области производства автомобилей с новой энергией.

Стоит отметить, что центр дизайна Tesla является лишь одним из крупных автомобильных проектов столицы, запланированных на 2022 год. Согласно документу пекинского муниципального правительства, завод по производству автомобилей Xiaomi, новый энергетический твердотельный аккумулятор Weilan и центр исследований и разработок топливных элементов Toyota все готово к началу строительства в этом году. Кроме того, Li Auto также расширит свои заводы в Пекине.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет находиться в Пекине.

«Трудно придумать дизайн, который понравится местным покупателям, если дизайнеры находятся за полмира. Тем временем местные китайские автопроизводители быстро становятся компетентными конкурентами», — сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight.

Хотя Tesla является безоговорочным лидером в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае, к гонке присоединяются все больше и больше новых автопроизводителей и даже интернет-компаний. Возможно, его первой задачей будет разработка автомобиля стоимостью 25 000 долларов, что, как недавно отрицал Илон Маск, произойдет в этом году. Мы будем следить за этим.

Источник: 36кр; жиху; chinadaily

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»