Вчера мы сообщили, что производство Leapmotor T03 уже началось в Польше, а полномасштабное производство должно начаться к сентябрю. Предполагается, что следующей моделью для польского производства станет новый внедорожник под внутренним кодовым названием A12. В сообщениях утверждается, что он будет оснащен лидаром и высококлассными интеллектуальными функциями вождения.
Автомобиль, который уже прошел шпионские испытания, может быть представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре. Основатель Leapmotor Чжу Цзянмин недавно обрисовал стратегию компании, заявив, что к 2026 году у нее будет четыре серии продуктов. В настоящее время большая часть продуктов Leapmotor относится к серии C, которая нацелена на рынок Китая стоимостью 150 000 юаней (20 650 долларов США). Единственный продукт, который в настоящее время продается и который не входит в это число, — это T03, который стал второй моделью компании после снятого с производства купе S01. В будущем серия T будет ориентирована в основном на зарубежные рынки. Серия A, первой моделью которой является A12, будет ориентирована на рынок стоимостью 100 000 юаней (13 800 долларов США). Наконец, появится новая серия D, которая будет ориентирована на рынок стоимостью выше 200 000 юаней (27 550 долларов США).
Новый Leapmotor A12 будет оснащен лидаром и высококлассной технологией интеллектуального вождения. Если это правда, новый внедорожник будет весьма конкурентоспособным. Ожидается, что компактный внедорожник будет оснащен как чистым электромобилем, так и электромобилем с увеличенным запасом хода. Утверждения относительно лидара в A12 основаны на интервью, которое недавно дал Чжу Цзянмин, в котором утверждалось, что Leapmotor выпустит в следующем году автомобиль А-класса по цене 100 000 юаней (13 800 долларов США), который может быть оснащен лидаром и функциями городского NOA.
Чжу заявил, что Leapmotor возьмет на вооружение опыт BYD и сосредоточится на контроле затрат. Благодаря этому, по мере роста продаж, преимущество в затратах будет более значительным, а в сочетании с усовершенствованным управлением и прочностью продукта будут ключевыми факторами.
Вторая модель Leapmotor, которая будет производиться на заводе Stellantis в Тыхы, Польша, сойдет с конвейера в следующем году. Reuters процитировало аналитиков Jeffries, заявивших, что закупка местных компонентов уже началась.
Эта новость последовала за заявлением ЕС о том, что пошлины на электромобили, импортируемые из Китая, начнут действовать с 4 июля. В прошлом году Stellantis приобрела пятую часть компании Leapmotor и впоследствии создала совместное предприятие Leapmotor International, в котором Stellantis владеет контрольным пакетом в 51%. Это предприятие позволит Stellantis производить, экспортировать и продавать продукцию Leapmotor за пределами Китая.
Несколько лет назад мне довелось водить Leapmotor T03, и я был очень впечатлен ценой и уровнем оснащения, в которое он входил, включая вспомогательные средства при вождении. Время, очевидно, движется вперед, но если Leapmotor действительно сможет произвести автомобиль с лидаром по цене примерно 100 000 юаней, это будет потрясающе.
Источники: Reuters, Autohome.
Вам также может понравиться
- Китайский Leapmotor T03 сошел с производственной линии на польском заводе Stellantis.
- В Китае Stellantis начнет реальные продажи нового автомобиля Leapmotor C16 в конце июня 2024 года
- Stellantis поставит бюджетные китайские электромобили Leapmotor, стоимостью менее 20 000 евро, в 9 европейских стран
- В Китае кроссовер Leapmotor C16 получил более 11 950 заказов через 24 часа после начала продаж
- Stellantis представляет Leapmotor в Малайзии как доступный бренд электромобилей