Exeed Exlantix ES 2025 года — это электрический седан для тех, кто ищет баланс между производительностью, роскошью и инновационными технологиями. Созданный на усовершенствованной платформе Chery E0X, специально разработанной для электромобилей и расширителей диапазона, Exlantix ES обещает стать ключевым игроком на рынке премиальных электромобилей. Эта платформа, также используемая в Luxeed S7, разработанная в сотрудничестве с Huawei, подчеркивает приверженность Chery предоставлению передовых решений для электрической мобильности.
Дизайн Exlantix ES
Пьер Луиджи Феррари, бывший дизайнер Pininfarina, спроектировал Exlantix ES. С первого взгляда Exlantix ES впечатляет своим смелым внешним видом. Ярко-красная цветовая гамма, которую производитель называет одной из самых насыщенных доступных красок, добавляет автомобилю индивидуальности. Этот цвет обычно зарезервирован для высокопроизводительных спортивных автомобилей, что делает его применение на Exlantix ES еще более поразительным.
Форма автомобиля фастбэк, коэффициент лобового сопротивления всего 0,205 Cd. У него скрытые дверные ручки и электрический выдвижной задний спойлер. 19-дюймовые диски являются стандартными, а для тех, кто ищет более агрессивный вид, доступны опциональные 21-дюймовые диски. К сожалению, во время осмотра я обнаружил несколько несоосностей панелей.
Интерьер Exlantix ES
Внутри салона Exeed Exlantix ES сочетаются передовые технологии и изысканные материалы. Кабина имеет Т-образную компоновку с многофункциональным двухспицевым рулевым колесом в центре. 15,6-дюймовый плавающий центральный экран управления с разрешением 2,5K обеспечивает четкую визуализацию и интуитивно понятное управление. В сочетании с 8,2-дюймовой встроенной приборной панелью и проекционным дисплеем (HUD) эти экраны работают в гармонии, чтобы информировать водителя, не перегружая его. Приборная панель напоминает мне ту, что у Xiaomi SU7, но эта не вращается при запуске автомобиля.
Интерьер имеет премиальные функции, включая семь подушек безопасности, две панели беспроводной зарядки мобильных телефонов и 23 динамика, которые обеспечивают захватывающий аудиоопыт благодаря опыту настройки Golden Ear. Внутри салона используются мягкие на ощупь материалы, а эргономичные сиденья гарантируют пассажирам комфорт даже в длительных поездках.
Багажное отделение Exlantix ES
Объем багажника составляет 396 литров. Однако данные о емкости багажника отсутствуют.
Аккумулятор CATL
Электродвигатели питаются от аккумулятора CATL емкостью 100 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 710 километров по циклу CLTC на нашем тестовом автомобиле. Его архитектура 800 В позволяет аккумулятору заряжаться с 30% до 80% всего за девять минут — практическое преимущество для водителей, которым нужна быстрая подзарядка. Exlantix ES демонстрирует эффективный уровень потребления энергии 15 кВт·ч на 100 километров, что ниже, чем у многих конкурентов в своем классе.
Опыт вождения Exlantix ES
На дороге Exlantix ES 2025 года предлагает вождение, которое сочетает в себе комфорт и маневренность. В комфортном режиме настройки подвески отдают приоритет плавности, быстро поглощая неровности дороги. Система подвески CDC (Continuous Damping Control) автомобиля гарантирует, что даже в спортивном режиме езда остается спокойной, не жертвуя комфортом. Рулевое управление отзывчивое и точное, с относительно небольшим передаточным отношением рулевого управления, что делает езду по городу и по шоссе одинаково приятной.
Благодаря хорошо настроенной подвеске и низкому центру тяжести, крен кузова на поворотах минимален, что еще больше повышает уверенность водителя во время энергичного вождения. Система полного привода автомобиля обеспечивает оптимальное сцепление и способствует его маневренности, позволяя быстро менять полосы движения и плавно маневрировать в городских условиях.
Приведенный в действие двухмоторной установкой, вариант Ultra Flagship модели Exlantix ES выдает 230 кВт и 425 Нм от заднего двигателя в сочетании с 123 кВт и 238 Нм от переднего двигателя, что обеспечивает мощное, но контролируемое вождение. Несмотря на вес 2250 кг, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости 210 км/ч.
Функции безопасности Exlantix ES
Одной из выдающихся особенностей Exlantix ES является его передовой набор технологий помощи водителю. Автомобиль оснащен высокоскоростной интеллектуальной системой помощи при вождении, которая включает распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Эти функции работают на основе массива датчиков, включая лидар, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и более десяти камер. Эти технологии повышают безопасность и удобство, обеспечивая полуавтономные возможности вождения в различных дорожных условиях.
Заключение
Exeed Exlantix ES 2025 года — это универсальный электрический седан, который объединяет передовые технологии, впечатляющую производительность и высококлассный интерьер. Его двухмоторная конфигурация обеспечивает быстрое ускорение, а просторный, многофункциональный салон подходит как водителям, так и пассажирам. Динамика вождения Exeed Exlantix ES 2025 года существенно отличается от его близкого родственника Luxeed S7. Он эффективно сочетает в себе комфорт и маневренность и оснащен передовыми системами помощи водителю. Однако он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нескольких известных моделей: Model 3, Xiaomi SU7 и нового Lynk & Co Z10. Exeed Exlantix ES EREV и электрический Скоро на рынке появятся универсальные варианты, что еще больше расширит ассортимент.
Вам также может понравиться
- В Китае эксперт провел тест-драйв нового Onvo L60 от Nio и сравнил его самым продаваемым Tesla Model Y
- Большой тест-драйв компактного электрического седана Xpeng Mona M03 с передовыми технологиями.
- Большой тест-драйв мощного седана Lynk & Co Z10, с двумя двигателями 580 кВт и передовыми технологиями
- Большой тест-драйв роскошного седана Hongqi H6, сочетающего в себе практичность с производительность
- Большой тест-драйв внедорожника BYD Fang Cheng Bao Bao 5, он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды