Новости. Электромобили

Volkswagen купил архитектуру XPeng G9 E/E, как показывают протоколы собраний


Сотрудничество сосредоточено на интеллектуальных технологиях, электронной и электрической архитектуре (архитектура E/E) внедорожника XPeng G9. XPeng не будет поставщиком интеллектуального программного обеспечения уровня 1, но будет продавать архитектуру E/E, интеллектуальное программное обеспечение и пакеты аппаратных решений Volkswagen. В последующие годы XPeng должна получать плату за техническое обслуживание, и как только производство двух моделей начнется в 2026 году, китайский производитель электромобилей получит часть прибыли от каждой проданной единицы, как показывают записи встреч, полученные китайскими СМИ.

Ранее стало известно, что сделка с китайским производителем электромобилей и Volkswagen была подписана 100% TechCo со штаб-квартирой в Хэфэй, который считается крупнейшим научно-исследовательским центром за пределами Германии. Центр в Хэфэй будет отвечать за разработку, инженерное проектирование и производственную цепочку для двух моделей, как показывают записи переговоров, которые длились восемь месяцев.

Volkswagen купил архитектуру XPeng G9 E/E, как показывают протоколы собраний

Причина, по которой XPeng продавала архитектуру E/E и программное обеспечение, заключалась в том, что без E/E потребовалось бы много инженеров, чтобы помочь настроить программное обеспечение. Мы не можем следовать примеру Huawei, так как в нашем случае эффективность не будет высокой, сообщил местным СМИ представитель XPeng, отвечающий за финансы и инвестиции. Эти слова соответствуют слухам о том, что XPeng отказалась от разработки новой модели внедорожника из-за нехватки ресурсов.

Часть сделки, внедорожник G9, стала провалом для XPeng. С момента выхода на рынок в сентябре модель была продана в количестве около 12 000 единиц и вызвала проблемы с доверием у поставщиков, поскольку XPeng обещала бестселлер. В трансмиссии автомобиля используется первая в Китае серийная платформа из карбида кремния (SiC) напряжением 800 В, а также первый в отрасли полноценный ADAS. Благодаря 31 лидарному датчику, двум чипам интеллектуального вспомогательного вождения NVIDIA DRIVE Orin-X и коммуникационной архитектуре Gigabit Ethernet, G9 обладает вычислительной мощностью до 508 TOPS.

Источник: 36КР



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»