Флагманский электрический внедорожник LI Auto I9 был замечен в Китае во время дорожных испытаний в тяжелом камуфляже перед официальным дебютом. Этот кроссовер будет конкурировать с предстоящим NIO ES8 третьего поколения, направленного на укрепление позиции LI Auto в высококонкурентном сегменте BEV.
Li Auto-известный китайский производитель NEV, который ранее производил только электромобили с увеличенным диапазоном (EREV). Эта стратегия позволила LI увеличить свои продажи и стать первым прибыльным китайским стартапом в Китае в Китае. В 2024 году компания вошла в сегмент BEV. Тем не менее, первая попытка не была успешной с запуском мега -минивэна. Его продажи не достигли ожиданий.


Этим летом LI Auto запустила свою вторую аккумуляторную модель, кроссовер I8. Пока нет информации о его производительности продаж. Тем не менее, LI Auto снизил количество уровней отделений, доступных для I8 вскоре после начала продаж. Этот шаг можно считать тревожным знаком для этой модели.
Несмотря на трудности, LI Auto продолжает толкать свою линию BEV. В сентябре компания выпустит электрический внедорожник начального уровня I6. 3 сентября флагманская модель серии I, предположительно называемой I9, была замечена в Китае во время дорожных испытаний.
Li Auto i9 Spy Shots
Китайская торговая точка, Autohome, общие шпионские снимки электрического внедорожника Li I9. Эта модель была замечена во время дорожных испытаний с тяжелым камуфляжем. Тем не менее, мы можем легко отличить его от гладких стойков и тонкого светодиодного задних фонарей. Пятнистый автомобиль принимает фары, интегрированные в передний бампер, датчик лидара на крыше и колеса с пятью спинками.


Нет информации о спецификациях Li Auto i9. Тем не менее, ясно, что этот внедорожник больше, чем ранее запущенный i8. Мы напомним вам, что последний автомобиль предлагает огромные размеры 5085/1960/1740 мм с колесной базой 3050 мм. Скорее всего, I9 будет предлагать длину около 5,3 метра, бросая вызов Nio ES8 третьего поколения, который в настоящее время является крупнейшим китайским BEV.
Силовая агрегат LI I9, скорее всего, согласится с I8. Он предложит двухмоторный 4WD с комбинированной пиковой выходной мощностью 400 кВт (536 л.с.). Для ясности это соответствует электрическому лифте с электрическим подъемом первого поколения Zeekr 001, доступным для покупки в Европе. Передний электронный мотор генерирует 150 кВт (201 л.с.), а задняя часть имеет выход 250 кВт (335 л.с.). I9, скорее всего, примет батарею NMC 97,8 кВт.