Новости. Электромобили

Внедорожник Huawei Aito M7 получил 100 000 заказов в Китае через два с половиной месяца после запуска


Компания Huawei Aito объявила, что получила 100 000 твердых заказов на свой внедорожник M7, через два с половиной месяца после запуска электромобиля 12 сентября в Китае. Aito — это новый контракт бренда Huawei EV, производимый Seres.

Seres — это бренд государственной компании Dongfeng, а M7 собирается на их заводе в Чунцине, который занимается производством Aito и введен в эксплуатацию в июле 2022 года. Годовая производственная мощность завода составляет 150 000 единиц, а производственная мощность M7 в настоящее время составляет около 700 единиц в день.

Клиенты, желающие заказать M7, вносят невозвратный депозит на сайте Aito, а остальную часть стоимости получают при доставке. M7 достиг отметки в 100 тысяч заказов всего через 12 дней после того, как 15 ноября он получил 90 тысяч заказов.

Aito M7 — второй автомобиль компании, который был представлен в Китае 4 июля 2022 года. M7, получившая 100 тысяч заказов, — это обновленная версия 2024 года, выпущенная 12 сентября. Цена на новый M7 стартовала на 40 000 юаней (5600 долларов США) ниже. чем версия 2022 года, что означает, что Huawei также присоединилась к ценовой войне в Китае.

Новый Aito M7 — это большой 5-местный внедорожник с размерами 5020/1945/1760 мм (Д/Ш/В) и колесной базой 2820 мм. Это EREV, поэтому он оснащен тройной батареей NMC мощностью 40 кВтч от CATL, которая подходит для пробега CLTC 240 км или комбинированного пробега 1300 км с полным топливным баком емкостью 60 л.

M7 имеет два варианта трансмиссии: одиночный двигатель RWD с максимальным крутящим моментом 200 кВт и 360 Нм и двойной двигатель AWD с максимальным крутящим моментом 330 кВт и 660 Нм. На всех версиях установлен ДВС 1,5Т, который не подключается к колесам, а только заряжает аккумулятор. Цена начинается от 249 800 юаней (35 200 долларов США) за версию начального уровня и заканчивается на отметке 379 800 юаней (53 500 долларов США) за топовую комплектацию.



Внутри также много программного обеспечения Huawei. Конечно, он поставляется с HarmonyOS, но в основном M7 оснащен системой помощи при вождении ADS 2.0 (ADAS), которая, по утверждению Huawei, может перемещаться по шоссе и городам без HD-карт. По данным Huawei, к декабрю она должна поддерживать вождение с помощью навигации во всех городах Китая.

Внедорожник Huawei Aito M7 получил 100 000 заказов в Китае через два с половиной месяца после запуска
Aito М7 салон.

На данный момент в линейке Aito три автомобиля. Их первым серийным автомобилем стал внедорожник M5, выпущенный в декабре 2021 года как автомобиль с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV). Позже была добавлена ​​версия с трансмиссией BEV. За ним в 2022 году последовал внедорожник M7, а последним стал большой флагманский внедорожник Aito M9 мощностью 530 л.с., который сошел с конвейера в октябре и предпродажную цену около 70 000 долларов США.

Huawei пошла ва-банк во время запуска Aito M7, и это окупилось. В течение 2023 года продажи бренда были плохими, около 4 тысяч единиц в месяц, и Huawei отчаянно и безуспешно пыталась поднять их хотя бы выше отметки в 6 тысяч. Что ж, похоже, китайскому технологическому гиганту это надоело в сентябре, когда они воспользовались той огромной кучей денег, на которой сидели, и выпустили обновленную версию M7, почти на 6 тысяч долларов дешевле, чем предыдущая. Кроме того, предлагались различные льготы и субсидии. Это сработало. В октябре Aito продала 12 700 автомобилей, а предстоящий флагман M9 получает множество положительных отзывов в Китае. Huawei находится на пути к тому, чтобы стать одним из ключевых игроков на рынке электромобилей Китая.

Компанией, которая почувствует давление со стороны присоединения Huawei к ценовой войне, станет Li Auto, которая также специализируется на внедорожниках EREV, причем наибольшую угрозу представляют L7 и L8. Однако продажи Li Auto продолжают расти, независимо от того, сколько льгот предлагает Huawei. То же самое касается BYD Tang, внедорожника PHEV, на которого не повлияли успехи Айто. Кажется, что рынок подключаемых гибридных внедорожников в Китае горит.

Что ж, так и должно быть, поскольку в 2024 году появится еще больше новых моделей во главе с Фан Ченг Бао, Ян Ваном и Дензой из BYD. Но также присоединяются и многие более мелкие бренды, например, Polestones 01 и Deepal S7. Мы будем следить за этим.

Внедорожник Huawei Aito M7 получил 100 000 заказов в Китае через два с половиной месяца после запуска

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»