Новости. Электромобили

Внедорожник BYD Denza N7 официально представлен с французской акустической системой Devialet


Внедорожник-фастбэк Denza N7 от BYD официально представлен в Китае. Он станет первым автомобильным брендом, использующим акустическую систему от Devialet. Давайте поближе познакомимся с внедорожником N7 и сотрудничеством Denza с Devialet.

Denza N8, D9, N7
Слева направо: Denza N8, D9, N7

Denza — это высококлассный NEV (New Energy Vehicle), первоначально созданный BYD и Daimler как совместное предприятие 50:50. Позже Daimler отошел от СП и в настоящее время владеет 10% акций. Что касается BYD, то она владеет 90% акций и самостоятельно развивает свой модельный ряд. В настоящее время в его состав входит компактвэн Denza D9. Позже на рынок выйдет купе-внедорожник Denza N7. Более того, внедорожник Denza N8 на базе BYD Tang также появится на китайском рынке в этом году.

Сотрудничество Denza и Devialet

Прежде чем мы перейдем к Denza N7, давайте лучше познакомимся с сотрудничеством Denza и Devialet. Здесь мы также кратко представим Devialet. Это производитель французских динамиков, основанный в 2007 году. В 2010 году он привлек внимание инвесторов, собрав миллионы евро. В настоящее время Devialet производит беспроводные колонки, саундбары для телевизоров и наушники. Но они никогда не производили динамики для автомобилей. Ну, теперь они делают.

Внедорожник BYD Denza N7 официально представлен с французской акустической системой Devialet

Denza и Devialet объявили о заключении долгосрочного стратегического сотрудничества. Это означает, что Denza станет первым автомобильным брендом, который будет использовать динамики Devialet. В настоящее время в Denza D9 используется акустическая система Dynaudio на 14 динамиков. А вот его внедорожник-купе Denza N7 будет оснащаться динамиками Devilaet. Эта информация была обнародована на официальном мероприятии.

Живая презентация Denza N7 и детали акустической системы Devialet

Denza N7 ранее был представлен в объявлениях MIIT и на официальных изображениях. Более того, с ним успели познакомиться некоторые китайские блогеры и автомобильные журналисты. И вот, он был представлен на официальном мероприятии. Как следует из Denza, N7 следует называть «внедорожником Shooting Brake». Но его название звучит как чисто пиар-выступление. Очевидно, что это просто внедорожник-купе или внедорожник-фастбэк. Называя его внедорожником Shooting Brake, Denza пытается выделиться из толпы.

По словам Дензы, N7 использует технологию CTB (Cell-to-Body). Это означает, что аккумулятор Denza встроен в его раму. Эта технология увеличивает жесткость автомобиля на кручение. Более того, N7 будет оснащен системой пневматической подвески.



Теперь поговорим об акустике N7 от Devialet. Он будет состоять из 16 динамиков, 3 из них HiFi и 4 на потолке. Адаптивная система SDVC Devialet поддерживает 5 звуковых режимов. Каждый из них поддерживает функцию караоке, характерную особенность BYD. Более того, эти динамики смогут воспроизводить низкие частоты в 20 Гц. Это впечатляющий показатель для автомобильной аудиосистемы.

Характеристики Denza N7 и дата запуска

Размеры Denza N7 составляют 4860/1935/1602 мм, а колесная база — 2940 мм. Что касается силового агрегата, то Denza N7 начального уровня имеет единственный электродвигатель на 230 кВт (313 л.с.). А в топовой комплектации два электродвигателя суммарной мощностью 389 кВт (530 л.с.). Что касается аккумуляторов Denza N7, то это LFP производства FinDreams Industry, дочерней компании BYD. Denza N7 появится на рынке летом этого года.

Говоря о звуковой системе Devialet в N7, хотелось бы подчеркнуть, что она немного спорная. Конечно, его цифры звучат внушительно, с 16 динамиками и низкой частотой 20 Гц. И Devialet действительно является брендом высококачественной аудиотехники. Но у нее нет опыта создания автомобильной аудиосистемы. Так что у его динамиков могут быть некоторые проблемы с балансом между частотами и т. д. И Denza и Devialet будет очень сложно установить «новый стандарт для индустрии», к чему они стремятся.

Источник: Denza Weibo, Denza, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»