Вечером 27 мая 2023 на заводе Seres Liangjiang Smart Factory состоялась церемония выпуска 100-тысячного автомобиля AITO. Чжан Синхай, председатель Seres Group, и Ю Чэндун, генеральный директор Huawei Terminal BG, приняли участие в торжественном мероприятии.
Чжан Синхай сказал, что AITO завершила производство 100 000 автомобилей всего за 15 месяцев и стала самым быстрорастущим брендом автомобилей на новой энергии. Это прорыв для AITO от 0 до 1, и это этап трансграничного делового сотрудничества между Seres и Huawei Sexual Victory. Сотрудничество между двумя сторонами будет становиться все более и более глубоким, предоставляя пользователям все больше и больше лучших продуктов и создавая большую ценность.
Он сказал, что Huawei является важным интегратором программных продуктов в сети автомобильной промышленности Seres, и обе стороны занимаются совместным проектированием и совместными маркетинговыми услугами: «У вас есть я, а у меня есть вы».
В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления, автомобильные механизмы и интеллектуальное вождение.
С момента начала совместного делового сотрудничества в 2021 году Seres Automobile и Huawei совместно разработали модель «Smart Car Selection». Обе стороны выпустили различные модели AITO: AITO Wenjie M5 EV/EREV и AITO Wenjie M7 EREV.
По состоянию на апрель 2023 года AITO продала 92 485 автомобилей, около 80% из которых — EREV, а 20% — BEV. Wenjie M5 имеет 66 138 автомобилей, а Wenjie M7 — 26 347 автомобилей.
Ю Чэндун также подтвердил эффективность сотрудничества с Seres. Он сказал, что AITO сняла с конвейера 100 000 автомобилей за 15 месяцев, что свидетельствует о признании и доверии пользователей, а также подтвердило успех интеллектуальной модели автомобиля Huawei. В будущем AITO ускорится с 1 до N, создаст лучшие продукты и качество, повысит удовлетворенность потребителей и позволит большему количеству потребителей выбирать этот бренд.
В феврале этого года Seres и Huawei подписали соглашение о совместном развитии бизнеса, объявив об общей бизнес-цели по достижению 1 миллиона производства и продаж автомобилей на новых источниках энергии в 2026 году.
В январе этого года Tesla снизила цены, спровоцировав ценовую схватку между компаниями, производящими автомобили, работающие на новых источниках энергии. Автомобили с обычным топливом последовали за снижением цен в марте и начали войну за защиту рынка. Нынешняя индустрия транспортных средств на новой энергии находится в состоянии «войны сотен полков». И хаос. В этой ситуации, как Сересу завершить прорыв?
Чжан Синхай сказал, что Seres продолжит улучшать качество работы и внедрять инновации в бизнес-модель, добиваться полного контроля над затратами со стратегической высоты, а также улучшать процессы производства и повышения эффективности. В то же время он будет продолжать отлично справляться с итеративной эволюцией существующих моделей, улучшать качество продукта и предоставлять пользователям инновационный опыт путешествий на электромобилях, который превосходит ожидания. В этом году планируется выпустить новую платформу, а также флагманские модели, оснащенные комплексными технологическими решениями для умных автомобилей на этой платформе.
Чжан Синхай сказал, что новая энергетическая трасса для транспортных средств — это марафон, в котором задействованы тяжелые активы и долгосрочные инвестиции. В конечном счете, это должно быть соревнование между технологическими инновациями и интеллектом. За последние несколько лет компания Seres инвестировала более 20 миллиардов юаней в автомобили на новой энергии, а AITO инвестировала более 12 миллиардов юаней в исследования и разработки.
Что касается будущего плана развития, он объявил цели среднесрочного бизнес-плана Seres — стать ведущей компанией по производству автомобилей на новых источниках энергии в китайском стиле, а AITO воссоздаст долю рынка в 5 миллионов за 10 лет. «За первые 20 лет производства автомобилей мы предоставили автомобильную продукцию более чем 5 миллионам пользователей. Мы создадим еще 5 миллионов доли рынка в следующие десять лет». Он сказал.
Источник: АвтоДом; iTHome
Вам также может понравиться
- Leapmotor объявляет о выпуске 100-тысячного серийного автомобиля спустя три года
- Флагманский внедорожник AITO M9 EREV от Huawei и Seres шпионили в Китае
- Председатель Xpeng сказал, что они возьмут на себя инициативу по запуску полностью автоматического вождения в Китае в этом году.
- Легкий внедорожник Chery TJ-1 официально представлен в Китае, доступен с ДВС и PHEV
- История Dongfeng (6/6) — Sokon, семейный бизнес