В сентябре Tesla продала 74 тыс. автомобилей китайского производства по всему миру: 43 507 единиц было доставлено в Китай, а 30 566 отправлено в Европу, Австралию и на другие рынки.
Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала данные сегодня. Выяснилось, что сентябрьские продажи Tesla в Китае упали на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.
В третьем квартале Tesla поставила в Китай 139 624 автомобиля, что на 13,64% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10,88% по сравнению с предыдущим месяцем.
В сентябре экспорт вырос на 454% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с предыдущим месяцем, когда Tesla отправила за границу 19,5 тыс. автомобилей, этот показатель вырос на 57%.
На рынок Китая пришлось 32% мировых продаж Tesla в третьем квартале, поскольку Tesla поставила 435 059 автомобилей.
Tesla недавно готовит завод Giga Shanghai к началу массового производства обновленной модели 3+. 1 сентября в Китае стартовала предварительная продажа Model 3+. Анализ данных о продажах за первую неделю октября показал, что Tesla продала в Китае только 1000 автомобилей, что на 86% меньше, чем за неделю, и все они были внедорожниками модели Y. Поставки Model 3+ начнутся в четвертом квартале.; Тесла пока не уточнил точную дату.
На прошлой неделе, 1 октября, Tesla выпустила в Китае слегка обновленный внедорожник Tesla Model Y с большей мощностью и той же ценой.
За первые три квартала года Tesla продала 433 729 электромобилей в Китае и экспортировала 127 779 электромобилей из своего экспортного центра в Шанхае.
Продажи Tesla в Китае во многом зависят от внедорожника Model Y, который популярен в Китае. Однако продажи Model 3 в последние месяцы были не такими успешными. Ценовой сегмент стоимостью 200 000 юаней (27 400 долларов США) переполнен электрическими седанами, а Model 3 стала одной из жертв безжалостной китайской конкуренции. Было слишком много доступных альтернатив от китайских производителей электромобилей, таких как Xpeng P7i, Arcfox Alpha S при поддержке Huawei, амбициозный Neta S, неизвестный за пределами Китая SAIC Rising F7 или дуэт седанов BYD BYD Han и BYD Seal.
Изменит ли модель 3+ тенденцию? Мой источник в Tesla в Китае сообщил мне, что в сентябре на Model 3+ поступило 43 тысячи предварительных заказов, что, конечно же, является неподтвержденным сообщением. Мы будем следить за этим, как только начнутся поставки.
Вам также может понравиться
- В Китае была запущена новая Tesla Model Y с большей мощностью, неизменной ценой и внешним видом.
- Китайский регулятор раскрыл характеристики обновленной Tesla Model 3+
- Tesla GF3 выпустила свой 2-миллионный электромобиль и побила рекорд производства в 1 миллион единиц
- Новая Tesla Model 3 начинает предварительные продажи, стартовая цена 36 000 долларов США, поставки четвертый квартал
- Партия Tesla Model 3 Highlands замечена на высокотемпературных испытаниях в Китае