В ноябре бренд Nio поставил 15 493 электромобиля, что на 2,9% меньше, чем 15 959 единиц в прошлом году, и на 7% меньше, чем в октябре. Суббренд начального уровня Onvo поставил 5082 электромобиля, что на 17,7% больше, чем 4319 единиц в октябре. Это второй месяц подряд снижения продаж бренда Nio.
На прошлой неделе президент Onvo Алан Ай подтвердил, что цель поставок на декабрь составит более 10 000 единиц. Чтобы достичь этой цели, Onvo необходимо будет увеличить свои продажи почти на 100% по сравнению с предыдущим месяцем.
Единственная модель Onvo — внедорожник L60, представленный в сентябре в Китае в качестве конкурента Tesla Model Y. Стоимость начинается от 206 900 юаней (28 580 долларов США) за версию мощностью 60 кВтч, оснащенную блейд-аккумулятором BYD, чипом Nvidia Drive Orin и задним двигателем мощностью 240 кВт (322 л.с.). Габариты (Д/Ш/В) составляют 4828/1930/1616 мм, колесная база – 2950 мм.
Ежемесячная производственная мощность Onvo достигнет 10 000 единиц к декабрю, 16 000 к январю и 20 000 к марту 2025 года, объявил в сентябре генеральный директор Nio Уильям Ли.
Всего, В ноябре Nio поставила 20 575 электромобилей. снизился на 1,9% с 20 976 единиц в октябре и вырос на 28,9% с 15 959 единиц в предыдущем году.
В 2024 году (январь – ноябрь) Nio поставила 190 832 электромобиля, что на 34,4% больше, чем за тот же период предыдущего года. На бренд Nio приходится большая часть продаж – 180 599 единиц, а совокупные поставки Onvo с момента запуска в сентябре составляют 10 233 штуки.
Первоначальная цель Nio на 2024 год — 230 000 проданных электромобилей. В своем прогнозе по поставкам на четвертый квартал Nio объявила о своей цели в 72 000–75 000 электромобилей. Это означает, что компании необходимо поставить 30 449 автомобилей в декабре, чтобы достичь нижнего предела целевого показателя.
Nio запустит свой третий бренд Firefly 21 декабря во время Nio Day. Первоначально предполагалось, что сначала он будет запущен в Европе, поскольку его первым автомобилем будет ориентированный на Европу электрический хэтчбек, который будет конкурировать с Volkswagen ID.3, но Nio изменила свои планы на фоне низких продаж в Европе и введенных ЕС тарифов.
Ситуация с конкуренцией
Для сравнения, Zeekr от Geely в ноябре поставил 27 011 электромобилей, достигнув нового месячного рекорда и увеличившись на 106% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Xpeng, поддерживаемая Volkswagen, впервые преодолела порог в 30 тысяч и поставила рекордные 30 895 электромобилей, что на 54% больше, чем в прошлом году. В ноябре компания Leapmotor, поддерживаемая Stellantis, поставила 40 169 автомобилей, что на 117% больше, чем в прошлом году.
Вам также может понравиться
- В Китае опубликована статистика продаж автомобилей NEV за ноябрь 2024 года.
- В Китае обнародованы шпионские фотографии Nio Firefly Compact EV, который скоро будет представлен.
- Китайская компания NIO открыла свой первый дилерский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)
- В Китае подтвердилась информация о выпуске большого внедорожника Onvo от Nio, с семью сиденьями.
- В Китае компания Nio увеличила количество зарядных станций Onvo до 644 единиц в октябре 2024 года