На третьей неделе августа китайский рынок EV был в основном. ONVO вырос на 8%, XPENG вырос на 4%, а BYD вырос на 8%, в то время как Tesla снизилась на 26%по сравнению с неделей ранее.
Nio Group зарегистрировала 7 571 единицы, что на 5,3% по сравнению с 7 190 за неделю назад.
Ключевые события для просмотра:
- Leapmotor достиг рекордных 12 100 единиц
- Прыгание на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Xpeng вырос на 190% по сравнению с прошлым годом, Xiaomi на 290% больше в годовом исчислении
- BYD выйдет с предыдущей недели, но по сравнению с прошлым годом в течение семи недель подряд подряд подряд
- Главный бренд NIO снизился на 40% по сравнению с прошлым годом
- Onvo достиг своего 52-недельного за все время. Разрыв между ONVO и NIO расширяется.
Продажи еженедельного бренда EV были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры округлены и представляют новые продажи бренда (NEV) в Китае, правительственный термин для BEV, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 34 от 2025 года (W34) была между 18 августа по 24 августа.
Поступок Зарегистрировали 70 600 автомобилей, что на 8,3% больше по сравнению с 65 200 за неделю назад, но на 19,59% по сравнению с 87 800 в той же неделе прошлого года. В первые три недели августа BYD зарегистрировал 190 600 автомобилей в Китае.
Клык Ченг Бао Зарегистрировали 3800 автомобилей, увеличившись на 13,1% по сравнению с 3 360 за неделю до этого и на 151,66% по сравнению с 1510 годом ранее. В первые три недели августа Fang Cheng Bao зарегистрировал 10 160 автомобилей.

Прыжок Зарегистрировали 12 100 автомобилей, увеличившись на 16,3% по сравнению с 10 400 за неделю назад и почти удвоилось с 6200 годом ранее (+95,16%). В первые три недели августа Leapmotor зарегистрировал 31 800 автомобилей.

Тесла Зарегистрировали 10 300 автомобилей, снизившись на 26,4% по сравнению с 14 000 за неделю до и падением на 27,46% по сравнению с 14 200 год назад. В первые три недели августа Тесла зарегистрировал 37 700 автомобилей в Китае.

Айто Зарегистрировали 9 800 автомобилей, увеличившись на 27,3% по сравнению с 7 700 за неделю до и на 8,89% выше, чем на 9 000 в той же неделе прошлого года. В первые три недели августа AITO зарегистрировал 24 500 автомобилей.
Xpeng Зарегистрировали 8200 автомобилей, что на 3,8% больше, чем на 7 900 за неделю до, и на 192,86% с 2800 на той же неделе прошлого года. В первые три недели августа Xpeng зарегистрировал 24 000 автомобилей.

Xiaomi Зарегистрировано на 8 200 автомобилей, увеличившись на 14,4% по сравнению с 7 170 за неделю до этого и на 290,48% по сравнению с 2100 годом ранее. В первые три недели августа Xiaomi зарегистрировал 22 170 автомобилей.
Разбивка продаж моделей:
- SU7 Седан: 4346 единиц
- Стандарт: 2 072
- Pro: 995
- Макс: 792
- Ультра: 487 (около 15 000 кумулятивных единиц)
- Внедорожник Yu7: 3899 (почти 20 000 единиц)
- Стандарт: 1356
- Pro: 872
- Макс: 1671
LI Auto Зарегистрировали 7600 автомобилей, что на 35,7% по сравнению с 5600 за неделю назад, но на 34,48% по сравнению с 11 600 в той же неделе прошлого года. В первые три недели августа LI Auto зарегистрировал 18 500 автомобилей.
Gac Aion Зарегистрировали 5800 автомобилей, что на 16,0% по сравнению с 5000 за неделю до этого, но на 26,58% по сравнению с 7 900 в той же неделе прошлого года.
Onvo Зарегистрировано 4104 автомобиля, увеличившись на 8,3% по сравнению с 3790 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые три недели августа ONVO зарегистрировал 11 094 автомобиля.
Разбивка продаж моделей:
- L90 большой внедорожник: 2542 единиц
- L60 внедорожник среднего размера: 1562 единицы
В августе (1-24 августа) ONVO L90 зарегистрировал 8 870 единиц в Китае.
Nio Зарегистрировали 2584 автомобиля, что на 2,5% больше, чем на 2520 за неделю назад, но на 43,83% по сравнению с 4600 годом ранее. В первые три недели августа NIO зарегистрировал 7204 автомобилей.
Огненный Зарегистрировали 883 автомобиля, почти не изменившиеся с 880 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые три недели августа Firefly зарегистрировал 2463 автомобиля.

Дипал Зарегистрировали 4000 автомобилей, так же, как на предыдущей неделе, и на 5,26% по сравнению с 3800 на той же неделе прошлого года. В первые три недели августа Дипал зарегистрировал 11 700 автомобилей.
Zekr Зарегистрировал 3600 автомобилей, что на 9,1% больше, чем 3300 за неделю до, и на 20,00% больше, чем на 3000 в той же неделе прошлого года. В первые три недели августа Zeekr зарегистрировал 10 200 автомобилей.
Ават Зарегистрировали 2210 автомобилей, выросли на 10,5% по сравнению с 2000 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые три недели августа Avatr зарегистрировал 6 010 автомобилей.