Новости. Электромобили

В Китае запущен M-Hero 917 от Dongfeng мощностью 1088 л.с. Цена от 87 500 долларов США


M-Hero 917 от Dongfeng наконец-то был представлен в Китае. Это внедорожный зверь с вариантами трансмиссии BEV и EREV и пиковой мощностью 1088 л.с. Его электрическая версия способна проехать до 505 км на одном заряде. Что касается EREV, то его смешанная дальность полета достигает 1032 км (CLTC). Что касается стартовой цены M-Hero 917, то она составляет 637 700 юаней (87 500 долларов США). Давайте узнаем это получше.

Для ясности: M-Hero — это бренд внедорожников высокого класса под брендом Dongfeng. После запуска гражданской версии пикапа Warrior (猛士, Mengshi) M50 ICE в этой компании поняли, что у людей есть спрос на эти автомобили. В результате Dongfeng разработала две ветки автомобилей Warrior. В первую входят автомобили с ДВС таких моделей, как M50 и MS600. Второй состоит из BEV и EREV. Это отделение превратилось в самостоятельный бренд с международным названием «M-Hero».

Что такое M-Hero 917

Напомним, M-Hero 917 был представлен в августе прошлого года. В январе 2023 года оно получило разрешение на производство от правительства Китая. В апреле 2023 года производство этого зверя стартовало в Китае. А через четыре месяца в Китае стартовали продажи M-Hero 917.

В Китае запущен M-Hero 917 от Dongfeng мощностью 1088 л.с. Цена от 87 500 долларов США

С точки зрения внешнего дизайна, M-Hero 917 представляет собой мускулистый внедорожник с огромными бамперами, заметным дорожным просветом, короткими свесами, высокой линией капота и резкими светодиодными фарами. Что касается габаритов этого зверя, то они составляют 4987/2080/1935 мм при колесной базе 2950 мм. Для сравнения: 917 на 70 мм длиннее, на 149 мм шире и на 34 мм ниже, чем Mercedes-Benz G-Class. Несмотря на свои размеры, M-Hero 917 имеет внутри всего пять сидений.

В Китае запущен M-Hero 917 от Dongfeng мощностью 1088 л.с. Цена от 87 500 долларов США

Что касается дизайна интерьера, то M-Hero также весьма интересен. Он имеет три экрана. Первый из них — ЖК-панель приборов. Второе — сенсорный экран водителя. А третий сделан для переднего пассажира. M-Hero 917 также имеет широкий центральный туннель с большим рычагом переключения передач и зарядной панелью для беспроводного телефона. Более того, его сиденья опционально обтянуты алькантарой. Для внедорожника весьма сомнительное решение.

Трансмиссия M-Hero 917

В Китае запущен M-Hero 917 от Dongfeng мощностью 1088 л.с. Цена от 87 500 долларов США

Напомним, M-Hero 917 стоит на новой платформе MORA от Dongfeng. У него есть два варианта силовой установки. Первый из них — БЕВ. У него четыре электромотора, как у YangWang U8 от BYD. Его общая выходная мощность достигает 800 кВт (1088 л.с.), что позволяет разгоняться до сотни за 4,2 секунды. Эти электронные двигатели питаются от тройной батареи (NMC) мощностью 140 кВтч от CATL. Это безумная способность. Однако огромная снаряженная масса M-Hero 917 (3293 кг) и его огромная мощность позволили обеспечить максимальный запас хода в 505 км (CLTC) на одном заряде аккумулятора. Это число довольно мало, если судить по современным меркам. Именно поэтому M-Hero 917 также имеет версию EREV.



EREV M-Hero 917 оснащен тремя электродвигателями по 600 кВт (816 л.с.). Что касается ДВС, то это 1,5-литровый турбированный мотор на 197 л.с. Однако он не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор и обеспечивая питание непосредственно электродвигателю. Если говорить об аккумуляторе, то он тоже тройной производства CATL. А его мощность достигает 66 кВтч. В результате смешанный запас хода M-Hero 917 достигает 1032 км (CLTC).

Цены на M-Hero 917

В Китае запущен M-Hero 917 от Dongfeng мощностью 1088 л.с. Цена от 87 500 долларов США

У M-Hero 917 всего две комплектации. Их функциональное оснащение идентично, а различаются они только типом силового агрегата. 917 начального уровня — это EREV. Его цена достигает 637 700 юаней (87 500 долларов США). Что касается версии BEV, то она стоит 697 700 юаней (95 730 долларов США). Так что M-Hero, безусловно, дорогой автомобиль. Однако он значительно дешевле, чем BYD YangWang U8. В любом случае, эти машины не похожи на прямых конкурентов, поскольку U8 намного больше и имеет третий ряд сидений. Dongfeng хочет продать 1500 единиц 917 в следующем году. Позже его годовой объем продаж достигнет 4000 единиц в год.

Источник: M-Hero Weibo

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»