Внедорожник Xpeng G7 Electric был запущен в Китае с стартовой ценой 195 800 юаней (27 325 долларов США). Этот пятиместный семейный водитель предлагает один электродвигатель для 292 л.с., до 702 км от диапазона, 87-дюймового AR-HUD от Huawei и 2250 топов вычислительной мощности.
Xpeng G7 — основной электрический кроссовер, который стал седьмой моделью в текущей линейке бренда. Он вышел на внутренний рынок, чтобы конкурировать с Tesla Model Y и недавно запущенным Xiaomi Yu7. Ранее XPENG G7 привлек 10 000 предварительных заказов через 46 минут после официального выпуска. 3 июля этот внедорожник вышел на китайский рынок.
Основная информация о XPENG G7
Xpeng G7-кроссовер среднего размера с размерами 4892/1925/1655 мм. Его колесная база достигает 2890 мм. G7 принимает язык дизайна «X Face» второго поколения. У него есть два тонких бродяга, соединенных светодиодной полосой. Фары автомобиля сидят ниже в переднем бампере. Новый внедорожник принимает закрытый передний конец с воздухозаборником в форме трапеции. Сзади, эта модель имеет отличительное задних фонарей и спойлер крыши. Xpeng G7 предлагает шесть цветов тела: темно -серый, серебряный, белый, черный, бежевый и зеленый.
Благодаря низкокачественной линии и скрытой дверной ручки, Xpeng G7 имеет коэффициент сопротивления 0,238 CD. Для ясности, модель Tesla Y имеет коэффициент сопротивления 0,230 CD. Более низкий номер CD приводит к более спокойным поездкам и снижению потребления энергии на автомагистралях.



Xpeng G7 имеет небольшой 42-литровый ствол под капюшоном. Основной ствол этой модели предлагает 819 л в качестве стандарта. С сложенными задними сиденьями это число достигает 2277 официальных лиц L. Xpeng говорит, что этого достаточно, чтобы установить 37 20-дюймовых чемоданов. 120-литровое пространство для хранения скрывается под полом багажника.
Xpeng G7 предлагает один тип диска — RWD. Его электродвигатель имеет пиковую мощность 218 кВт (292 л.с.). G7 ускоряет до 100 км/ч за 6,5 секунды. Он останавливается от 100 км/ч за 35,8 метра.
Два варианта батареи LFP доступны для этого электромобиля. Первый имеет емкость 68,5 кВтч. А второй пакет имеет до 80,8 кВтч. Автомобиль может управлять 602-702 км диапазона CLTC с 18-дюймовыми колесами и 577-677 км на 20-дюймовых колесах. XPENG G7 принимает технологию зарядки 5C, которая позволяет ей заряжать 436 км за 10 минут. Потребление энергии автомобиля составляет 10,8 кВт -ч на 100 км. XPENG G7 также поддерживает функцию V2L с силой 6 кВт.
Шасси Xpeng G7 ориентировано на комфорт с помощью системы ИИ, которая анализирует дорожные условия впереди и адаптируется в режиме реального времени. Скорость его реакции составляет 200 мс. Xpeng утверждает, что это более удобно, чем система подвески Mercedes-Benz GLE и Tesla Model Y. Еще одним преимуществом Xpeng G7 является более спокойная поездка.



XPENG G7 Интерьер и особенности
Интерьер Xpeng G7 принимает чистый и простой дизайн. Автомобиль не имеет физических кнопок на центральной консоли. Вместо этого G7 может похвастаться большим 15,6-дюймовым плавучим сенсорным экраном, питаемым с помощью чипа Snapdragon 8295. G7 имеет 87-дюймовый дисплей дополненной реальности, разработанный совместно с Huawei & Xpeng, который заменяет обычную приборную панель. Он поддерживает AR -навигацию, руководство по пересечению, подсказки динамического изменения полосы движения и другие функции.
Другими прекрасными функциями кабины Xpeng G7 являются двойные беспроводные зарядные колодки на 50 Вт и звуковая система 7.1.4 с 20 динамиками. Автомобиль может похвастаться большим люком на крыше, 256-цветном окружающем освещении, 9-дюймовым потоковым зеркалом заднего вида и 5,9-литровым перчаточным коробком, защищенным паролем. Еще одна хорошая особенность автомобиля Xpeng-это 10,1-литровое место для хранения подлокотника. Автомобиль имеет 39 мест для хранения. Четыре места поддерживают функции отопления, вентиляции и массажа.



Интерьер G7 предлагает четыре варианта цвета: синий, светло -серый, оранжевый и темно -серый. Запасной запас на 48,3% больше, чем модель Y в первом ряду. Пространство плеча для пассажиров в первом ряду достигает 1461 мм (на 33 мм больше, чем модель Tesla Y). Это понятно, так как G7 — просто большая машина. Переднее пространство локтя составляет 1523 мм, а пространство тазобедренного сустава составляет 1426 мм. Уровень занятости G7 составляет 88%, а объем внутреннего пространства составляет 4,47 кубических метров.
Пассажиры второго ряда Xpeng G7 также имеют доступ к некоторым высококачественным функциям. Первый-это 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет пассажирам регулировать климат-контроль и информационно-развлекательную систему. Другие основные моменты включают в себя складной стол для заднего правого пассажира и беспроводной зарядной прокладки телефона с функцией охлаждения в подлокотнике. Интерьер G7 принимает настоящий деревянный, металл и кожа. Он также имеет потолок, покрытый микрофибром.
Одной из основных функций Xpeng G7 является система помощи вождения XNGP. G7 Ultra Trim оснащена тремя чипсами Turing AI. Эти процессоры были разработаны XPENG. Их общая вычислительная мощность до 2250 топов. Xpeng говорит, что это режим помощи вождения L3, потому что он поддерживает онлайн-обучение и модель на языке зрения. XPENG G7 начального уровня принимает двойные чипы NVIDIA ORIX-X для 508 вершин. Система вождения L3 станет доступной для G7 Ultra в декабре 2025 года через обновление OTA.
Ранее XPENG завершил AEB статический пешеходный и целевой транспортные испытания со скоростью 130 км/ч. Автомобиль завершил те же тесты AEB со скоростью 120 км/ч ночью. Наконец, Xpeng G7 остановился на 80 км/ч в туннеле, который является одним из самых сложных сценариев для системы помощи вождения. Стоит отметить, что у XPENG G7 есть одиннадцать камер и три радара ММ.



Безопасность Xpeng G7 соответствует пятизвездочному стандарту C-NCAP 2024. Его тело может похвастаться жесткостью кручения 41 600 нм/степень. Батарея G7 имеет защитную оболочку из 1500 МПа стали.
Xpeng G7 цены
Top Trim Xpeng G7 Ultra с 702 км диапазона CLTC стоит 225 800 юаней (31 510 долларов США). Клиенты, которые размещают заказ на G7 Ultra до 31 июля, будут пользоваться бесплатной кожей Nappa, ручки для мощности и другие преимущества. Кроссовер Xpeng G7 Max с 702 км стоит 205 800 юаней (28 720 долларов США). И G7 Max с диапазоном 602 км начинается с 195 800 юаней (27 325 долларов США).
Для сравнения, мы перечислили цены некоторых конкурентов Xpeng G7 ниже:
- Xiaomi Yu7: 254 500 — 329 900 юаней (35 520 — 46 040 долларов США)
- Tesla Model Y: 263 500 — 313 500 юаней (36 770 — 43 750 долларов США)
- Zeekr 7x: 229 900 — 269 900 юаней (32 090 — 37 670 долларов США)
- AITO M5: 229 800 — 279 800 юаней (32 070 — 39 050 долларов США)
- Luxeed R7: 249 800 — 339 800 юаней (34 860 — 47 420 долларов США)