Электрическое двухдверное купе Denza Z9 от BYD было замечено в Китае как кабриолет с мягким верхом. Этот автомобиль скоро выйдет на внутренний рынок, чтобы конкурировать с MG Cyberster и другими зарубежными четырехместными спортивными автомобилями.
Спортивный автомобиль Denza Z был впервые представлен на автосалоне Shanghai Auto Show 2025 в Китае в качестве электрического концептуального автомобиля. Разработанный ветераном Audi Wolfgang Egger, концептуальный автомобиль имел скульптурные задние крылья, большое воздухозаборник спереди, почерневшую крышу и большой задний спойлер. В начале июня вариант предварительного производства Денза Z был замечен в Китае во время дорожных испытаний. 29 июля фотография мягкого топа Denza Z просочилась в Интернете.
Denza Z Soft Top Cabriolet
Предварительное производство Denza Z Cabriolet следует за языком дизайна концептуального автомобиля. Он принимает наклонный передний конец с отличительными фарами и большим воздушным впускным законопроектом. Автомобиль имеет больший воздушный вентиляционный отверстие в капоте. Другие его функции включают в себя скрытые дверные ручки, зеркала с боковым видом, установленные в дверях, и крышка зарядного порта в правом заднем крыло.
Интересно, что ранее выявленная концепция Denza Z имела крышку порта зарядки как на левой, так и правой крыльев. Современные автомобили BYD поддерживают функцию, называемую зарядкой с двумя пушками. Это позволяет BEV заряжаться от двух разъемов одновременно.
Вернувшись к пятнистой Denza Z, его основная особенность — мягкий верх. Этот вариант предстоящего электрического купе выглядит менее аэродинамически эффективным, чем концептуальный автомобиль. Более того, эта форма тела обычно снижает жесткость кручения тела автомобиля. Тем не менее, вариант Soft Top расширит группу потенциальных клиентов Denza Z, представляя угрозу для киберстера MG из SAIC.

Стоит отметить, что обычный Denza Z недавно был замечен в Китае в зарядной куче. У этой модели были много спиртные спортивные колеса. В противном случае его внешний вид соответствовал концептуальному автомобилю.
Подробнее о Дензе Зи
Основные характеристики Denza Z еще предстоит выявить. Тем не менее, чиновники BYD сообщили, что это купе будет оснащено системой подвески DINUS-M. Он получен из шасси Disus-Z, используемого седаном U7 Yangwang. Это электронная вертикальная система управления телом, которая использует данные от датчиков для обнаружения дорожных условий и адаптации подвески. Время ответа составляет 10 миллисекунд.
Другая особенность Denza Z — это складное рулевое колесо. Это создает дополнительное пространство для водителя в случае столкновения. Carnewschina ожидает, что Denza Z примет электродвигатель мощностью 580 кВт (778 л.с.), который поддерживает Byd Han L и Byd Tang L. Однако эта информация не была доказана.


