Изображения с низким содержанием камуфляжа Byd Yangwang U7 GT всплыли в Интернете, предлагая самый чистый вид на высокопроизводительный стрельбу бренда. Основываясь на роскошном седане Yangwang U7, U7 GT принимает более расширенную линию крыши и заднюю часть в стиле хэтчбека, включая несколько изменений, ориентированных на производительность.
Внешний вид оснащен наклонной крышей, безрамные двери, дверные ручки для промывки и оконную линию в параболическом стиле. В задней части автомобиль оснащен спойлером с разделенной крышей, светодиодным стержнем полной шириной и диффузором, встроенным в нижний бампер. Дизайн приоритет аэродинамическому потоку и подчеркивает спортивность после форм -фактора стрельбы, а не традиционного седана или внедорожника.
Внутри U7 GT включает в себя макет с тройным экраном: большой вертикальный центральный сенсорный экран и два фланкирующих цифровых дисплея для инструментальных инструментов и использования пассажиров. Дополнительные элементы могут следовать за роскошным седаном Yangwang U7, в том числе цифровые зеркальные подачи на дверных панелях, D-образное многофункциональное рулевое колесо с прокрутками и электрически регулируемые передние сиденья. Материалы, такие как замша, используются в центре подлокотника, что способствует опыту премиум-класса и технологий.


Ожидалось, что автомобиль поделится основными системами трансмиссии и шасси от седана Янванг. Это включает в себя запатентованную четырехмоторную систему E⁴ E⁴ Quad-Motor и кремниевую платформу 800 В. Каждый двигатель рассчитан на 240 кВт, что дает общую мощность системы 960 кВт (приблизительно 1300 л.с.) и пиковой крутящий момент 1584 Нм. Эти цифры предполагают сильный акцент на ускорение и векторинг крутящего момента.
Обязанности отстранения управляются электромагнитной системой Disus-Z Disus-Z, которая использует четыре независимо контролируемых привода вместо гидравлических амортизаторов. Система способна составлять до 50 корректировок каждые 10 миллисекунд и поддерживает регенеративное демпфирование, позволяя частично преобразовать энергию дороги в заряд батареи.
Хотя официальные спецификации для U7 GT не были выпущены, ожидалось, что его размеры будут аналогичны седану U7: длиной 5 265 мм, шириной 1 998 мм, высотой 1517 мм и 3160 -мм колесной базы. Автомобиль расположен в роскошном сегменте EV. Скорее всего, он будет конкурировать с высококлассными моделями, такими как Porsche Taycan Sport Turismo, Panamera Sport Turismo и Maserati Levante GT Hybrid.



Отчеты также показывают, что U7 GT, возможно, была оснащена тремя датчиками LIDAR и усовершенствованной платформой помощи водителям Byd «Eye Of The Gods», что позволяет функциям, направленным на автономное вождение более высокого уровня.
На этом отчете BYD официально не представил Yangwang U7 GT на рынок. Согласно комментариям Automotive Blogger @Sugardesign, который опубликовал утечку фотографий, программа U7 GT может быть отложена или отменена до официального дебюта.