Xpeng Motors сталкивается с растущей критикой и обратной реакцией потребителя по поводу своей обработки потенциально опасных сбоев системы рулевого управления в своих электромобилях P7+. Согласно Economic Information Daily, газета в рамках китайского информационного агентства Синьхуа, китайский производитель электромобилей был обвинен в тихой замене дефектных частей, избегая официального отзыва.
Проблема сосредоточена вокруг системы рулевого управления в транспортных средствах Xpeng P7+, которые владельцы сообщают, что может внезапно потерпеть неудачу или полностью заблокировать во время вождения. Несмотря на многочисленные жалобы и доказательства широко распространенной проблемы, XPENG, как сообщается, отказался подтвердить системный дефект или инициировать отзыв.
Расследование, проведенное по экономической информации, ежедневно показало, что XPENG, по -видимому, использует противоречивую двойную стратегию: тайно применять герметик к рулевым компонентам во время обычного обслуживания и избирательно заменить системы рулевого управления для самых вокальных заявителей, при этом отрицая, что любой широко распространенный дефект существует.

«Xpeng играет в азартные игры с нашей жизнью», — сказала г -жа Ган, владелец автомобиля Shenzhen для экономической информации ежедневно. Проблема проявилась как неожиданные движения рулевого колеса после изменения полос движения, создавая потенциально опасные условия вождения.
Ситуация становилась все больше, поскольку даже транспортные средства с недавно замененными системами рулевого управления испытали неудачи. Один владелец сообщил, что их запасная единица потерпела неудачу всего через две недели после установки, подняв вопросы об эффективности стратегии ремонта Xpeng.

Столкнувшись с владельцами в своей штаб -квартире Гуанчжоу, менеджер клиентов XPENG Лей Чанглиан отклонил ответственность, заявив, что процедуры отзывов определяются в консультации с регулирующими органами и утверждая, что сервисные центры, а не штаб -квартира, решают проблемы обслуживания.
Эксперты промышленности, цитируемые экономической информацией, ежедневно предполагают, что подход Xpeng может представлять собой преднамеренную попытку обойти правила отзыва Китая. Постепенно заменяя дефектные детали в каждом конкретном случае, а не выпустив всеобъемлющий отзыв, компания потенциально избегает значительных затрат и регулирующего контроля.
Споры возникают в сложное время для регулирующих органов, так как власти Китая недавно объявили о планах по укреплению надзора за обновлениями в эфире в интеллектуальных транспортных средствах. Сообщается, что система Xpeng «Xinghe» получила девять основных обновлений OTA менее чем за девять месяцев, что подняло вопросы о том, были ли все эти обновления должным образом зарегистрированы в регулирующих органах.
Это не первый раз, когда экономическая информация, ежедневная, сообщала об этом споре. Газета ранее освещала этот вопрос в июле и начале августа, что указывает на то, что противоречие, по -видимому, обостряется.