XPeng официально запустил топовую версию MONA M03 Max. По данным Xpeng, серия MONA зафиксировала более 12 566 подтвержденных заказов в течение первого часа после выпуска. Из них 83% были на вариант Max и 17% на вариант Plus. Сильный ранний интерес отражает спрос на продвинутые функции помощи водителю в электромобилях, цена которых ниже 150 000 юаней (около 20 800 долларов США).

MONA M03 Max ранее был указан в качестве предварительной цены 155 800 юаней (примерно 21 500 долларов США). Окончательная цена теперь начинается с 129 800 юаней (около 17 900 долларов США) за версию Long Range Max с запасом хода 502 км. Версия Ultra-Long Range Max с запасом хода 600 км стоит 139 800 юаней (приблизительно 19 300 долларов США), что представляет собой снижение до 26 000 юаней (около 3 600 долларов США) по сравнению с предварительной продажей.

XPeng также представил два варианта Plus: Long Range Plus с запасом хода 515 км, цена которого составляет 119 800 юаней (приблизительно 16 500 долларов США), и Ultra-Long Range Plus с запасом хода 620 км, цена которого такая же, как у версии Max с запасом хода 502 км — 129 800 юаней. Несмотря на более широкий выбор, большинство покупателей выбрали варианты Max в течение первого часа.

Варианты Max добавляют новые цвета краски — стardust purple, pale moon grey и star rain cyan, что в общей сложности составляет шесть вариантов exterior design. Также доступно более 50 официальных дизайнов wraps. Элементы дизайна включают Т-образную фару, активную переднюю решетку, утопленные дверные ручки и 18- или 19-дюймовые аэродинамические колеса.

Max отличается фиолетовым интерьером и улучшенным оборудованием. Он оснащен двумя чипами Nvidia Orin, тремя миллиметровыми радарами и 12 внешними камерами. Синий передний фарс отличает модели Max.

По данным XPeng, MONA M03 Max является единственным транспортным средством стоимостью менее 200 000 юаней (около 27 800 долларов США), которое предлагает функции помощи при вождении в городе и на шоссе. К ним относятся NGP для использования в городе и на шоссе, навигация в реальном времени без предварительно загруженных карт, парковка с низким клиренсом (требующая всего 30 см пространства) и оповещения о безопасности при открытии дверей. Система работает на вычислительной платформе мощностью 508 TOPS, поддерживаемой моделью ИИ end-to-end.

Версия Max с запасом хода 502 км оснащена двигателем мощностью 140 кВт, выдающим 225 Нм крутящего момента, в то время как версия с запасом хода 600 км использует двигатель мощностью 160 кВт с 250 Нм. Обе модели используют LFP-батареи — 51,8 кВтч и 62,2 кВтч соответственно — и являются переднеприводными.

На мероприятии по запуску генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн заявил, что серия MONA будет предлагаться по всему миру, а будущие модели будут поддерживать как левый, так и правый руль, а также электрические и гибридные силовые агрегаты. Он отметил, что компания стремится сместить фокус с ценовой конкуренции на разработку технологий и долгосрочную рыночную экспансию.