Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, выпустив тысячи единиц, готовых к доставке в июле


Xiaomi готовится к запуску своего второго электромобиля, YU7, официально на следующей неделе. Автомобиль, выпускаемый под брендом Xiaomi EV, уже запущен в массовое производство, и тысячи единиц были замечены за пределами завода Xiaomi EV в Ичжуане, Пекин. Источники предполагают, что поставки могут начаться уже в июле.

В Китае Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, выпустив тысячи единиц, готовых к доставке в июле

Позиционируемый как среднеразмерный электрический внедорожник с фастбекным дизайном, Xiaomi YU7 имеет длину около 4,8 метра. Он построен на той же платформе Modena, что и седан SU7, с общей архитектурой электромобиля и цифровыми системами. Дизайн YU7 отражает более семейный подход, предлагая более высокий клиренс, просторный салон и улучшенное пространство для головы сзади благодаря более вертикальной линии крыши по сравнению с купеобразным SU7.

В Китае Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, выпустив тысячи единиц, готовых к доставке в июле

Двухмоторная полноприводная система приводит в движение YU7. Документы, поданные в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), показывают, что передний мотор выдает 145 кВт, а задний мотор добавляет 220 кВт, обеспечивая общую мощность 365 кВт (489 л.с.). Также был протестирован вариант с высоким уровнем производительности с передним мотором мощностью 220 кВт и задним мотором мощностью 285 кВт, в общей сложности 508 кВт (681 л.с.). Автомобиль поддерживает архитектуру 800В и оснащен литий-ионными батареями от BYD и CATL.

В Китае Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, выпустив тысячи единиц, готовых к доставке в июле

Внутри YU7 имеет светлый салон, похожий на SU7. Он интегрирует HyperOS от Xiaomi с чипом Snapdragon 8295 и 16,1-дюймовым центральным экраном информационно-развлекательной системы. Также будет использоваться чип Nvidia Drive Orin для передовой помощи при вождении, с Xiaomi Pilot Pro, предлагающим возможности уровня L2+. Автомобиль имеет систему кругового обзора, лидар и ультразвуковые датчики.

Предполагается, что YU7 будет стоить дешевле, чем SU7, который стоит 245 900 юаней (34 100 долларов США). Это ставит его в конкуренцию с Tesla Model Y. Мы ожидаем, что Xiaomi примет агрессивную ценовую стратегию, чтобы расширить свою долю рынка в сегменте внедорожников.

В Китае Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, выпустив тысячи единиц, готовых к доставке в июле

YU7 был разработан той же командой, что и SU7, под руководством бывшего дизайнера BMW Тяньюаня Ли. Хотя окончательные характеристики и цена будут объявлены во время презентации, наращивание производства предполагает, что Xiaomi стремится избежать задержек с поставками, которые были у SU7.



С запуском массового производства и накоплением запасов, YU7 готов к своевременному выходу на рынок, что укрепляет позицию Xiaomi на конкурентном рынке китайских электромобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=6Y_BUsQaLO4

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»