Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi выдала более 14 млн $ дилерам и получила 4,1 млрд $ прибыли от электромобилей в Q3, рост 197,9% г/г.


Xiaomi демонстрирует щедрость, поддерживая дилерскую сеть внушительными финансовыми субсидиями. На днях компания распределила более 100 миллионов юаней (примерно 14,2 миллиона долларов США) своим партнерам по всей стране, причем без каких-либо обязательств.

Эта поддержка выражается в конкретных суммах:

* 100 000 юаней (14 200 долларов США) для каждого дилерского центра, открытого в 2024 году.
* 500 000 юаней (71 000 долларов США) за каждый новый центр, запущенный до 15 декабря 2025 года.

По информации из осведомленных источников, эти субсидии были выплачены в виде «красных конвертов» – то есть денежных бонусов, как выражение признательности дилерам в преддверии наступающего Нового года, который отмечается 31 декабря. Отдельные дилеры получили «красные конверты» на сумму, превышающую 4 миллиона юаней (568 000 долларов США).

Примечательно, что дистрибьюторы и эксперты отрасли указывают на стремительное расширение сети продаж Xiaomi в автомобильном сегменте. Этот рост продаж говорит о высокой востребованности продукции. К концу ноября текущего года Xiaomi Auto насчитывала 441 торговую точку, расположенную в 131 городе Китая, а также 249 сервисных центров, охвативших 144 китайских города.

Динамика роста числа дилерских центров Xiaomi Auto особенно заметна: за последние три месяца к сети добавилось 32, 22 и 17 новых точек соответственно, что в сумме составляет 71 новый автосалон. Согласно заявлениям компании, в декабре планируется открытие еще 36 новых точек в семи городах.



Напомним, что Xiaomi официально заявила о своем вхождении в автомобильную индустрию в марте 2021 года. Сегодня, спустя более четырех лет, бренд представил две модели: седан SU7 и кроссовер YU7.

Ранее, 20 ноября, Xiaomi объявила о достижении внушительной отметки – 500 000-й автомобиль сошел с конвейера. Этот рубеж компания преодолела всего за год и семь месяцев. Доходы от электромобильного бизнеса в третьем квартале текущего года достигли 4,10 миллиарда долларов США, что также свидетельствует о стремительном развитии направления.

За одиннадцать месяцев текущего года совокупные продажи Xiaomi Auto достигли 361 600 автомобилей. Модель Xiaomi SU7 показала результат в 247 000 единиц, а Xiaomi YU7 – 114 600 единиц. Наблюдается устойчивый рост ежемесячных продаж: в начале 2025 года показатели составляли более 20 000, затем выросли до 25 000, а к ноябрю достигли показателя 45 000+ единиц.

Источник: Xiaomi, ITHome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»