Xiaomi Auto рассказал о том, что некоторых клиентов просят выплатить оставшийся баланс перед получением своих транспортных средств, заявив, что требование применяется только к «небольшому числу предполагаемых владельцев с особыми обстоятельствами».
Несколько торговых представителей Xiaomi Auto, базирующейся в Пекине Национальный бизнес ежедневно То, что политика нацелена на клиентов, которые запросили отложенные поставки или были оценены как более высокий риск не завершить свою покупку. Приведенные примеры включали клиенты, демонстрирующие низкое сотрудничество во время процедур финансирования или выражающие нежелание получить доставку.
Проблема выяснилась после того, как несколько клиентов Xiaomi разместили онлайн, утверждая, что их попросили устроить свой окончательный платеж в течение коротких сроков, несмотря на то, что их транспортные средства все еще находятся в нескольких неделях или месяцах от производства. В некоторых сообщениях говорится, что заказы будут приостановлены, а оригинальные графики доставки будут аннулированы, если платеж не был произведен в течение 30 дней.
Другие сказали, что их машины все еще 22–25 недель после доставки. Тем не менее, они получили уведомления о платежах, предупреждающие, что неплата может привести к отмене порядка и конфискации депозитов, как правило, 5000 юаней (около 700 долларов США).

Согласно соглашению о покупке Xiaomi, клиенты должны выплачивать полный баланс в течение семи дней с момента получения уведомления о оплате. Этот пункт дает Xiaomi право запросить оплату в любое время в зависимости от «механизмов производства транспортных средств или продаж». Он классифицирует неплатеж как фундаментальное нарушение контракта, позволяющее отменять заказ и удержание депозитов. Этот пункт должен быть принят для завершения покупки, что заставило некоторых покупателей задаться вопросом, является ли она несправедливым сроком.
По сообщениям, в эти запросы включаются в основном модели SU7 и SU7 Ultra, а текущий производственный цикл SU7 оценивается в 38–41 недели. Промышленная торговая точка Auto Sohu отметила, что большинство других производителей электромобилей, таких как Tesla и Nio, позволяют клиентам осматривать свои автомобили, прежде чем платить баланс. В то же время традиционные автопроизводители, такие как BYD и Geely, обычно требуют баланса при доставке.
Человек, знакомый с Xiaomi Auto, сказал Национальный бизнес ежедневно Компания обеспокоена тем, что если конкретные клиенты отменяются после производства, она может нарушить графики доставки для других покупателей. Xiaomi не прокомментировал, может ли политика быть расширена за пределы выявленных случаев.