FAW-Toyota bZ5, электрический внедорожник, официально запустится 10 июня, после недавнего выхода с производственной линии в Тяньцзине. Эта новая модель, построенная на платформе e-TNGA, готова выйти на рынок с конкурентоспособными ценами и акцентом на передовые технологии и запас хода.
bZ5 будет предлагаться с двумя вариантами запаса хода: версия с запасом хода 550 км по стандарту CLTC, с предварительными ценами, ожидаемыми ниже 130 000 юаней (18 000 долларов США), и комплектация L2 с передовой системой помощи при вождении также с запасом хода 550 км, ценой ниже 160 000 юаней (22 200 долларов США). Также доступен вариант с запасом хода 630 км по стандарту CLTC.

Ключевым моментом bZ5 является его источник питания: батареи BYD Blade. Автомобиль оснащен передним электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.), предоставленным дочерней компанией BYD, FinDreams.

Что касается дизайна, bZ5 имеет характерную «акулоподобную» переднюю часть и обтекаемый, фастбэк-профиль с隐藏ными ручками дверей. Его габариты составляют 4780 мм в длину, 1866 мм в ширину и 1510 мм в высоту, с колесной базой 2880 мм. Светодиодные фары и 21-дюймовые литые диски дополнительно подчеркивают внешний вид.

Интерьер имеет минималистичный дизайн, центрированный вокруг 15,6-дюймового плавающего центрального экрана управления и ЖК-приборов. Функции комфорта включают панорамный люк площадью 1,44 квадратных метра, 256-цветную амбиентную подсветку и четыре «режима сна». Девять подушек безопасности обеспечивают безопасность.

Для передовых возможностей вождения bZ5 интегрирует систему помощи при вождении Momenta 5.0 L2, поддерживаемую 33 датчиками, предлагающую более 30 функций помощи при вождении.
Комментарий редактора
Очевидно, что с bZ5 стратегия электрификации Toyota претерпела значительные изменения. Компания теперь не только соответствует требованиям китайского рынка к основным технологиям, таким как электрические силовые агрегаты, батареи и интеллектуальные функции, и догоняет отечественных конкурентов, но и участвует в интенсивной ценовой конкуренции.