Новости. Электромобили

В Китае Toyota ускорила разработки и производство новых моделей


На следующий день после того, как Toyota объявила о союзах с Xiaomi, Huawei и Momenta для создания автомобилей нового поколения, более широкая стратегия компании в Китае приобретает более четкие очертания. Toyota расширяет свою местную сеть совместной разработки, включив в нее бренд Hongqi компании FAW, наряду с существующими партнерами GAC и BYD. Этот шаг существенно углубляет локализацию Toyota на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Согласно отчету, усилия Toyota по совместной разработке больше не будут ограничиваться серией электромобилей bZ. Основные модели, такие как RAV4, Highlander и Sienna, также будут локализованы для Китая, при этом ключевые технологии будут поставляться китайскими партнерами. Ожидается, что эти усилия сформируют основу стратегии Toyota по сохранению конкурентоспособности как минимум до 2027 года.

В Китае Toyota ускорила разработки и производство  новых моделей

Эта трансформация обусловлена новой структурой RCE (Региональный главный инженер) Toyota, введенной в апреле 2025 года. Система передает полномочия по принятию решений для разработки продуктов местным командам в

С момента внедрения Toyota уже выпустила несколько моделей, специфичных для Китая: FAW Toyota bZ5, GAC Toyota bZ3X и предстоящий bZ7. BYD поставляла ключевые компоненты электромобилей для bZ5, в то время как GAC играла важную роль в разработке bZ3X и bZ7.

Помимо этих проектов, Toyota представит новую модель FAW Toyota, построенную на платформе NEV, разработанной Hongqi. В рамках более широкой реструктуризации Toyota централизовала усилия по НИОКР для FAW Toyota, GAC Toyota, BYD Toyota и своего собственного центра НИОКР интеллектуальных электромобилей (IEM) под единой стратегией «One R&D».

В Китае Toyota ускорила разработки и производство  новых моделей

GAC Toyota также объявила о планах выпуска версий с расширенным запасом хода (REEV) и плагин-гибридных версий (PHEV) Highlander и Sienna. Эти события сигнализируют о намерении Toyota адаптировать новые электрические модели и устоявшиеся названия к ожиданиям китайских потребителей.



Как сообщалось вчера, GAC Toyota сотрудничает с Xiaomi для интеграции умных устройств в автомобили для бесперебойной связи AIoT, при этом Huawei предоставляет HarmonyOS 5.0 и совместно разрабатывает продвинутый голосовой помощник с искусственным интеллектом, а Momenta поставляет систему интеллектуального вождения следующего поколения с улучшенными функциями помощи водителю и прогнозирования.

Эта локализованная стратегия уже ускорила циклы разработки продуктов Toyota. Инсайдеры утверждают, что новые модели, такие как bZ5 и bZ3X, могли бы разрабатываться более трех лет без поддержки местных партнеров. Использование зрелых платформ партнеров, дизайна интерьера и экстерьера, а также наборов интеллектуальных функций помогло Toyota снизить затраты и сократить время выхода на рынок.

В Китае Toyota ускорила разработки и производство  новых моделей

Несмотря на большую открытость в отношении интеграции дизайна и функций, Toyota остается приверженной безопасности. По данным источников, близких к командам разработчиков, критически важные компоненты — такие как батареи, тормозные и рулевые системы — по-прежнему должны соответствовать глобальным стандартам Toyota.

Первоначальные отзывы на рынке обнадеживающие. bZ3X был продан в количестве более 10 000 единиц в течение 40 дней после запуска. Напротив, более ранний bZ4X, разработанный в основном зарубежной командой Toyota, не имел успеха в Китае из-за низких продаж и ограниченного распространения.

С растущим списком китайских технологических и автомобильных партнеров и реструктурированной моделью НИОКР Toyota быстро локализует свой модельный ряд, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, требующем скорости, кастомизации и интеллектуальных функций.

Ждите нашего обзора Toyota bZ3X в воскресенье в разделе Sunday China Drive на Car News China.

Источник: IT-Home

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»