Новости. Электромобили

В Китае совместное предприятие Volkswagen запустит два новых электромобиля к 2027 году исключительно для китайского рынка


Совместное предприятие FAW-Volkswagen запустит два новых электромобиля (NEV), построенных на платформе CMP, к 2027 году. Эти модели разработаны в Китае. Кроме того, они будут продаваться исключительно на китайском рынке без планов экспорта. Эти автомобили будут доступны с чисто электрическими и гибридными силовыми агрегатами.

4 июня совместное предприятие FAW-Volkswagen подписало меморандум о взаимопонимании с правительством экономической зоны Тяньцзиня. Стороны договорились совместно развивать отрасль новых энергетических транспортных средств в регионе. Сборочный завод FAW-Volkswagen в Тяньцзине имеет производственную мощность 300 000 единиц. Филиал FAW-Volkswagen в Тяньцзине запустит два новых электромобиля на основе модульной архитектуры CMP к 2027 году.

Подробнее о новых моделях FAW-Volkswagen

В мае 2024 года сообщалось, что FAW-Volkswagen планирует инвестировать 2,3 млрд юаней (319 млн долларов США) для разработки и запуска трех новых моделей. 4 июня 2025 года это совместное предприятие раскрыло больше информации о своей будущей модельной линейке. Оказывается, что филиал FAW-Volkswagen в Тяньцзине начнет производство еще двух новых электромобилей к 2027 году.

Компания сообщила, что два новых электромобиля будут построены на платформе CMP. Напомним, что первый автомобиль на основе CMP, концепт-кар ID.Aura, был представлен на Шанхайском автосалоне 2025 года в апреле. Представители компании сообщили, что архитектура CMP является последней платформой, самостоятельно разработанной китайским подразделением Volkswagen.

Платформа CMP ускорит разработку продукта более чем на 30%. Она подходит как для электромобилей, так и для гибридных моделей. Автомобили, построенные на платформе CMP, используют эксклюзивную для Китая электронную и электрическую архитектуру CEA. Говорят, что она сокращает количество блоков управления на 30%. Она также интегрирует салон, систему умного вождения и функции OTA. Упоминаемые два электромобиля будут продаваться исключительно в Китае.

Первым автомобилем на платформе CMP, вероятно, станет массовая версия концепт-кара ID.Aura. Он позиционируется как электромобиль для молодых потребителей. Он имеет минималистичный дизайн без видимых ручек дверей. ID.Aura может похвастаться обтекаемой крышей, единым блоком задних фонарей и тонкими светодиодными фарами. Его массовая версия выйдет на китайский рынок по цене от 150 000 до 200 000 юаней (20 820–27 760 долларов США).



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»