Обновление 20/6: Nio опубликовала официальные изображения Nio ES8 и больше спецификаций.
Третье поколение внедорожника Nio ES8 было представлено в Китае. Он имеет совершенно новый дизайн, напоминающий седан ET9, более крупные габариты, больше лидаров и более мощный. ES8 — это первая массовая модель Nio, представленная в декабре 2017 года.
Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало изображения серийной версии, а также основные характеристики. MIIT должен одобрить каждый автомобиль, продаваемый в Китае, и автопроизводители не в восторге от этого, поскольку оформление homologation раскрывает их секреты до официального запуска. Но нам это не мешает. Новый ES8, как сообщается, основан на платформе NT3, как и седан ET9.

Новый ES8 (EL8 в Европе) — это большой внедорожник с габаритами 5280/2010/1800 мм (длина/ширина/высота) и колесной базой 3130 мм. Снаряженная масса составляет 2630 кг.
Для сравнения, предыдущее поколение имеет длину 5099 мм, что на 181 мм меньше. Полные габариты предыдущего поколения ES8 составляют 5099/1989/1750 мм при колесной базе 3070 мм.
Полностью электрический внедорожник имеет полный привод с мотором мощностью 340 кВт, установленным на задней оси, и вторым мотором мощностью 180 кВт спереди. Общая максимальная мощность составляет 520 кВт (697 л.с.). Максимальная скорость — 220 км/ч.
Для сравнения, предыдущее поколение имеет максимальную мощность 480 кВт. Передний мотор имеет ту же мощность 180 кВт, но задний на 40 кВт меньше — 300 кВт.
Изображения также раскрывают два дополнительных лидара, по одному с каждой стороны, дополняющие еще один лидар над лобовым стеклом — значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением, которое имело только один лидар над лобовым стеклом.


Как и все автомобили под брендом Nio, он оснащен сменным аккумулятором с химией на основе никель-марганец-кобальт (NMC).
Основываясь на шпионских снимках мая 2025 года, ES8 будет иметь электрическую систему frunk, аналогичную Onvo L90. MIIT не раскрыла интерьер, но электромобиль, скорее всего, будет предлагаться в 6- и 7-местных вариантах, как и предыдущее поколение.


Текущее поколение ES8 начинается с 498 000 юаней (69 280 долларов США) в Китае, а цена топовой версии составляет 598 000 юаней (83 200 долларов США). ES8 — флагманский внедорожник Nio.
Однако продажи были не очень хорошими в последнее время, так как компания продала всего 292 единицы в мае в Китае, что на 68,8% меньше, чем в прошлом году, и на 45,8% меньше, чем в апреле.
С начала 2025 года (январь-май) Nio продала 2270 единиц ES8, что на 35,9% меньше, чем в прошлом году. ES8 имел 3,8% долю от всех продаж бренда Nio в том же периоде.

Nio планирует выпустить новый флагманский внедорожник под названием ES9, внедорожную версию флагманского седана ET9 премиум-класса. ES9 будет выпущен в первой половине 2026 года, сообщил сооснователь Nio Цинь Лихун в прошлом месяце.
Оформление homologation обычно является последним шагом перед официальным запуском автомобиля в Китае, поэтому ES8 ожидается к выпуску в третьем квартале 2025 года.
Обновление: 20/6:
Nio опубликовала официальные изображения и подтвердила, что новый ES8 будет на своей третьей-generation платформе NT3, featuring 925V и поддерживающей максимальную мощность зарядки 600 кВт. Максимальный ток зарядки составляет 765 А.
Nio утверждает, что аккумулятор NMC поддерживает быструю зарядку со скоростью 5C, позволяя добавить 250 км запаса хода за 5 минут. «Или вы также можете полностью зарядить за 3 минуты», — добавляет Nio, намекая на свою фирменную услугу замены аккумулятора, где вы можете заменить пустой аккумулятор на полный примерно за 3 минуты.



