Byd Han L продолжает эволюцию серии Han, представляя седан, который сочетает в себе характерный стиль бренда с расширенной электрификацией и множественными конфигурациями трансмиссии. Полностью электрическая версия доступна как в макетах заднего привода (RWD), так и в полном приводе (AWD), в то время как гибрид Plugin предлагает варианты переднего привода (FWD) и AWD.
В верхней части линейки двойная модель AWD производит 810 кВт (1086 л.с.), работая на супер-платформе 1000 В BYD и в сочетании с батареей LFP 83,2 кВт. Зарядка поддерживается как станциями MW BYD за ультрастрастное пополнение, так и обычные быстрые зарядные устройства, что обеспечивает гибкость для использования на расстоянии.
Экстерьер
Хан Л принимает низкопрофильный аэродинамический силуэт, согласующийся с языком дизайна семьи Хан. Его линии чистые и сдержанные, способствуя сбалансированному профилю седана.
Спереди, острые фары создают хромированную полоску, выгравированную характером 汉 (HAN), усиливая личность автомобиля. Со стороны, ручки для промывки дверей, наклонная линия крыши и низкая линия пояса придают телу удлиненный вид. 19-дюймовые колеса с двойным тоном, размещенные перфорированные тормозные диски с красными смолиперами, вводят тонкие сигналы, ориентированные на производительность, не подавляя общую элегантность.
Аэродинамические усовершенствования отличают хань от своего предшественника, включая дверные уплотнения без воды и края промывки. Пропорции остаются щедрыми, с размерами 5 050 мм в длину, 1 960 мм в ширину и высотой 1505 мм, поддерживаемые колесной базой 2970 мм. Результатом является стабильная, визуально сбалансированная позиция.







Интерьер
Внутри Han L использует двойной макет для создания визуального контраста и ясности. У рулевого колеса D-образным валям известно 汉 символ, в то время как в центре приборной панели преобладают 15,6-дюймовый плавучий сенсорный экран, который интегрирует управление навигацией, носителями и транспортными средствами. Дисплей расположен для простоты использования водителем и передним пассажиром.
Материалы включают в себя устойчивые элементы, такие как бамбук, наряду с другими высококачественными отделками, сбалансируя современную эстетику с функциональностью. Практические решения для хранения интегрированы по всей каюте.
Для задних пассажиров салон обеспечивает стеклянную крышу с рабочим передней секцией, ручным солнечным костюмом и сиденьями, оснащенными функциями отопления, вентиляции и массажа. Макет фокусируется на удобстве использования и комфорте, сохраняя при этом четкий, незагроможденный дизайн.
Опыт вождения
Двойной моторный AWD Han L обеспечивает 0–100 км/ч ускорение за 2,7 секунды и максимальную скорость 305 км/ч. Его трансмиссия состоит из заднего двигателя мощностью 580 кВт, способного поддерживать 30 511 об / мин и передний двигатель мощностью 230 кВт, объединяющий пиковой выход 810 кВт. Даже при поддержании высокого оборота, задний двигатель продолжает доставлять 524 кВт.
По Система AWD эффективно распределяет крутящий момент между передними и задними осьми, уменьшая недостаточную поворачиваемость или избыточную эксплуатацию и обеспечивая стабильную обработку во время быстрого обгона или расширенного высокоскоростного вождения. Регенеративное торможение легко интегрируется с трансмиссией, способствуя восстановлению энергии, сохраняя при этом постоянный ритм вождения.


















Динамика шасси подтверждается механической подвеской в сочетании с системой с переменной демпфированием CDC (непрерывного демпфирования): эта установка уравновешивает твердое, отзывчивое обработку со стабильностью над неровными дорожными поверхностями. Поведение поворота остается предсказуемым, в то время как рулевое управление предлагает измеренную обратную связь и достаточную точность без необходимости постоянных исправлений.
Опыт вождения Хана L определяется высокой способностью ускорения, устойчивой доставкой энергии и составной обработкой. Его технические системы сплоченно работают, чтобы обеспечить как производительность, так и ежедневную удобство использования.
Вердикт
Byd Han L объединяет передовые системы EV в рафинированный формат седана. Экстерьер сохраняет оптимизированный аэродинамический профиль со скромными сигналами производительности, в то время как интерьер предлагает практический дизайн, устойчивые материалы и ориентированные на пассажирские функции.
Двухмоторный вариант AWD достигает 0–100 км/ч за 2,7 секунды, 100–200 км/ч за 4,74 секунды и максимальную скорость 305 км/ч, поддерживаемую супер-платформой 1000 В и 83,2 кВт-оборотом. Гибкость зарядки простирается от ультрастрастного пополнения MW до обычной быстрой зарядки.
Han L иллюстрирует текущее техническое направление серии Byd’s Han, сочетающее в себе инженерию трансмиссии, ориентированную на производительность со стабильной обработкой и управлением энергопотреблением, упакованным в дизайн, который поддерживает как повседневное использование, так и высокоскоростное вождение.
Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.