Xiaomi объявил, что получили 289 000 заказов на Yu7 за час и 240 000 заказов в течение 18 часов после запуска, в основном распродали мощность завода до начала 2027 года.
У Xiaomi есть одно растение в Пекине, которое разделено на две фазы. Первый этап (F1) начал строительство в апреле 2022 года, охватив площадь 720 000 квадратных метров. и был завершен в июне 2023 года, через 14 месяцев. Массовое производство на заводе F1 началось в марте 2024 года после запуска SU7. Годовая мощность F1 составляет 150 000 единиц.
Фаза 2 (F2) началась в июле 2024 года, охватывающая меньшую площадь 531 000 квадратных метров, и весь проект, который, как ожидается, будет завершен к июню 2025 года. Последнее обновление, опубликованное в мае, сообщило, что F2 планируется начать массовое производство в июне. Тем не менее, с тех пор не было дано официального слова о завершении F2. F2 имеет такую же годовую мощность 150 000 единиц.
Согласно отчету, первой партией 500 единиц Yu7 для выставочных залов была производится на заводе F1не в F2, наряду с 653 единицами, ранее сделанными для внутреннего тестирования.
Ожидается, что массовое производство в F2 начнется вскоре, вероятно, в июле. Даже если Xiaomi удастся быстро увеличить производство на новом заводе, 240 000 заказов блокировки по существу означают, что автомобиль распродан в течение следующих полутора лет до начала 2027 года. И помните, это просто заблокированные заказы в течение первых 18 часов.
Комментарий редактора
Для Сяоми будет сложно сбалансировать производство внедорожника Yu7 и седана SU7 для удовлетворения спроса. В первую неделю июня регистрация страхования SU7 достигла второй самой низкой точки в 2025 году (самый низкий уровень был только во время китайского Нового года, когда рынок был по существу закрыт), несмотря на рост рынка EV.
Кроме того, время ожидания SU7 значительно увеличилось, поскольку Xiaomi управляет растительными ресурсами между Yu7 и SU7. Приложение Xiaomi указывает время ожидания 47-50 недель (почти год) для SU7 Pro, а также более короткое время доставки для стандартной версии, которая имеет 41-44 недельное время ожидания.
Это показывает, что жесткий выбор должен сделать Xiaomi, и все, что мы можем сказать, это удача на заводе.
Более того, Xiaomi имеет дело с скальперами, которые продают приоритетные заказы с приоритетом для тех, кто не хочет ждать или стремиться продавать доставленный автомобиль за дополнительные деньги тем, кто хочет купить его, не ожидая. Xiaomi объявил, что заказы не передаются и не могут быть обменены.
Надежда на Xiaomi заключается на третьей фазе его завода (F3), поскольку компания приобрела 485 100 квадратных метров земли возле своего нынешнего завода, как было раскрыто в Пекинском муниципалитете на прошлой неделе. Никакой информации о F3 доступна.
В мае Xiaomi подняла свою цель доставки на 2025 год с 300 000 автомобилей до 350 000 единиц.