На первый взгляд, Fang Cheng Bao Tai 3 выделяется своими угловатыми пропорциями и вертикальной посадкой. В отличие от большинства автомобилей BYD, которые мы тестировали, он имеет дизайн, который ближе к концепт-кару, но это серийный автомобиль. Как дебютная модель в новой серии Tai от суб-бренда Fang Cheng Bao, Tai 3 ориентирован на молодых водителей, ищущих более брутальный вид в компактном городском внедорожнике.
Цены варьируются от 133 800 юаней (приблизительно 18 600 долларов США) до 193 800 юаней (приблизительно 26 900 долларов США), при этом доступны варианты с задним и полным приводом в пяти комплектациях. Длина Tai 3 составляет 4605 мм, ширина — 1900 мм, а высота — до 1930 мм с optional модулем дрона. Таким образом, Tai 3 занимает место между семейными кроссоверами и внедорожниками, сочетая два этих класса с нестандартным подходом. Недавно Fang Cheng Bao объявил, что объем поставок его модели Tai 3 достиг 10 000 единиц.

Экстерьер
Tai 3 имеет характерный угловатый дизайн с квадратными линиями и резкими поверхностями, что отличает его от более обтекаемых электрических внедорожников. Передняя часть имеет высокий нос, узкие светодиодные фары и вертикальную решетку, дополненные расширенными колесными арками, которые способствуют прочному внешнему виду. Сзади вертикальные задние фонари и плоская задняя дверь подчеркивают практичность. На версиях, оснащенных модулем дрона, крыша имеет люк, интегрирующий pod в кузов — необычная особенность, которая добавляет к индивидуальности модели, не преувеличивая ее назначение.

Другие продуманные элементы дизайна включают высокую клиренс, рейлинги на крыше и заметную облицовку вокруг колесных арок. Все это укрепляет образ Tai 3 как электромобиля, не ограничивающегося только асфальтом. Посадка автомобиля вертикальна и уверенна, что выделяет его даже в переполненных городских парковках.

Интерьер
Внутри дизайн продолжает брутальную тему, включая прямой и функциональный макет. Салон сочетает физические органы управления — включая заметный селектор передач, поворотные ручки и ряд кнопок — с 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном (12,8 дюймов в младших версиях). Система работает на интерфейсе DiLink 100 от BYD, который поддерживает голосовые команды, обновления по воздуху и интегрированную навигацию.

Tai 3 имеет 8,8-дюймовый цифровой прибор на всех версиях, с 12-дюймовым дисплеем на более дорогих версиях. Передние сиденья имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а задние сиденья — регулируемые спинки и центральный подлокотник для дополнительного комфорта. Практичные детали включают беспроводную зарядку на 50Вт и регулируемую по температуре нишу в центральном подлокотнике. 151-литровый передний багажник и 28-литровый внешний задний отсек обеспечивают дополнительное место для хранения и гибкость для повседневных и периодических поездок.

Дизайн салона сбалансирован между практичностью и некоторыми характерными элементами. Он ориентирован на функциональность, а не на роскошь, используя прочные и долговечные материалы, не выглядя при этом дешево. Макет прямой, с некоторыми нестандартными штрихами, которые добавляют характер, не будучи чрезмерно стилизованными.





