Новости. Электромобили

В Китае продажи Tesla упали на 12% во втором квартале, экспорт прервал шестиквартальное снижение в годовом выражении


Tesla продала 61 484 автомобиля в Китае в июне, что на 59,3% по сравнению с 38 588 в мае и на 3,8% в годовом исчислении, согласно данным, показанным сегодня Китайской ассоциацией автомобильных автомобилей (CPCA). Это второй по величине ежемесячный объем в этом году.

Во втором квартале (Q2) 2025 года Tesla продала 128 803 эВ в Китае, что на 4,3% по сравнению с 134 607 единицами в первом квартале и на 11,7% в годовом исчислении (YOY). Это заканчивается три четверти роста господства для автопроизводителя США в Китае.

Во втором квартале на внутренние продажи составляли 67,2% продаж Tesla China, а экспорт составлял 32,8%. Это показывает, что экспорт немного выросла в продажах Tesla China, как и во втором квартале 2025 года, на него приходилось всего 29,1%.

В Китае продажи Tesla упали на 12% во втором квартале, экспорт прервал шестиквартальное снижение в годовом выражении
Тесла Китай Внутренние (розничные) продажи и экспорт.

Экспорт

Tesla China экспортировал 10 115 эВ с его завода в Шанхае в июне, что на 56,2% по сравнению с 23 074 в мае и на 13,9% в годовом исчислении.

Во втором квартале сеть Tesla экспортировала 62 917 автомобилей, увеличившись на 64,9% по сравнению с первым кварталом и на 5,1% увеличилось в годовом исчислении. Это означает, что Tesla China сломал шесть последовательных кварталов по сравнению с прошлым годом.

В первой половине 2025 года (с января по июнь) Тесла экспортировала 101 064 автомобиля из Китая, что на 31,9% по сравнению с тем же периодом в 2024 году.



Тесла Китай оптом

Tesla China Wholesale сочетает в себе внутренние и экспортные продажи. Эти данные уже были разделены 2 июля CPCA и показали, что в июне было продано 71 599 автомобилей, что на 16,1% больше, чем на 0,8% больше по сравнению с прошлым годом.

Рыночная ситуация

Tesla производит только две модели в Китае — седан Model 3 и внедорожник Model Y.

1 июля Tesla повысила цену AWD модели 3 на 10 000 юаней (1400 долларов США), также увеличив диапазон на 40 км CLTC и ускорение 0-100 км/ч до 3,8 секунды. Модель Y AWD получила дополнительные 31 км, в результате чего общий диапазон до 750 км CLTC, но цена оставалась неизменной.

26 июня Xiaomi запустила свою вторую модель, внедорожник Yu7 и получил 240 000 заблокированных заказов за 18 часов. Ожидается, что Yu7 повлияет на продажи модели Y в Китае во второй половине года.

До прошлого месяца Xiaomi продавал одну модель в Китае, седане SU7, запущенном 28 марта 2028 года. Компания сообщает, что в июне она доставила более 25 000 единиц.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»