Новости. Электромобили

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio — 22, Xpeng — 186, Leapmotor — 509, BYD — 1,857


Большинство китайских брендов электромобилей в Германии снизились в мае, за исключением нескольких случаев. Nio снизился на 37%, в то время как BYD вырос на 820% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Бренды Xpeng и Leapmotor, поддерживаемые Volkswagen и Stellantis, не имеют годовых сравнений, поскольку они начали продажи в Германии менее года назад, но их результаты неожиданно хороши.

В мае в Германии было зарегистрировано 239 297 легковых автомобилей, что на 1,2% больше, чем в прошлом году. Электромобили выросли на 44,9% до 43 060 единиц, достигнув 18% доли рынка электромобилей. Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) выросли на 79,4% в годовом исчислении до 25 181 единиц, достигнув 10,5% доли рынка.

Для сравнения, американский автопроизводитель Tesla зарегистрировал 1210 автомобилей в Германии в мае, что на 36,2% меньше, чем в прошлом году.

Данные о регистрации новых автомобилей публикуются Федеральным моторным органом Германии, который отслеживает регистрацию новых номерных знаков в стране и составлены CarNewsChina.

Регистрация в мае 2025 года в Германии

MG занял первое место с 2156 зарегистрированными автомобилями, что на 23,4% больше, чем 1747 единиц в апреле, и на 20% меньше, чем 2699 автомобилей в том же месяце прошлого года. Продажи MG также включают автомобили PHEV и некоторые автомобили с ДВС.

Импортные пошлины ЕС сильнее всего ударили по государственному SAIC, поскольку он был не сотрудничающей компанией. MG подвергается дополнительной пошлине в размере 35,3% к ЕС в дополнение к существующей 10% пошлине, что делает общую ставку пошлины 45,3%.



BYD зарегистрировал 1857 автомобилей, что на 18,6% больше, чем 1566 единиц в апреле, и на 824% больше, чем 201 автомобиль в том же месяце прошлого года.

За первые пять месяцев 2025 года (январь-май) BYD продал 4648 автомобилей в Германии, что на 498% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Для BYD это третий месяц подряд роста в Германии и лучший результат с августа 2023 года, когда он зарегистрировал 2034 автомобиля в Германии.

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio - 22, Xpeng - 186, Leapmotor - 509, BYD - 1,857

Поддерживаемый Stellantis Leapmotor зарегистрировал 509 автомобилей, что на 62,1% больше, чем 314 единиц в апреле.

За первые пять месяцев 2025 года (январь-май) Leapmotor продал 1496 автомобилей в Германии.

Leapmotor начал серьезные регистрации в Германии в ноябре прошлого года.

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio - 22, Xpeng - 186, Leapmotor - 509, BYD - 1,857

Polestar зарегистрировал 240 автомобилей, что на 20,8% меньше, чем 303 единицы в апреле, и на 42% меньше, чем 414 автомобилей в том же месяце прошлого года.

Smart, произведенный Geely, зарегистрировал 331 автомобиль, что на 22,6% больше, чем 270 единиц в апреле, и на 78% меньше, чем 1509 автомобилей в том же месяце прошлого года.

Smart — это бренд, принадлежащий Geely Holding, который совместно разрабатывается с Mercedes-Benz. По данным компании, электромобили Smart разработаны глобальной дизайнерской командой Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за инжиниринг и разработку новых моделей. Автомобили Smart производятся в Китае на заводе Geely в Сиане, который начал производство в октябре 2021 года.

Поддерживаемый Volkswagen Xpeng зарегистрировал 186 автомобилей, что на 10,1% меньше, чем 207 единиц в апреле.

Как и Nio и другие компании, сотрудничающие с антисубсидийным расследованием ЕС, Xpeng подвергается дополнительной пошлине в размере 20,7% в дополнение к существующей 10% пошлине.

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio - 22, Xpeng - 186, Leapmotor - 509, BYD - 1,857

GWM зарегистрировал 189 автомобилей, что на 42,1% больше, чем 133 единицы в апреле, и на 29% меньше, чем 268 автомобилей в том же месяце прошлого года.

Lynk&Co зарегистрировал 158 автомобилей, что на 777,8% больше, чем 18 единиц в апреле, и на 15 700% больше, чем 1 автомобиль в том же месяце прошлого года.

Nio зарегистрировал 22 автомобиля, что на 15,8% больше, чем 19 единиц в апреле, и на 37% меньше, чем 35 автомобилей в том же месяце прошлого года.

Nio эксплуатирует 20 станций замены батарей в Германии, поэтому шанхайский автопроизводитель смог продать меньше автомобилей, чем эксплуатирует станций замены. В Европе Nio эксплуатирует 60 станций замены батарей.

Nio выпустил свой доступный электромобиль-хэтчбек Firefly в Европе в апреле, начиная с Нидерландов и Норвегии.

За первые пять месяцев 2025 года (январь-май) Nio продал 105 автомобилей в Германии, что на 44,7% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

Nio — это премиальный бренд, конкурирующий с Mercedes-Benz, Audi или BMW в Китае, что кажется сложным на других рынках, несмотря на то, что шанхайский электромобильный стартап отправляет свои самые продаваемые модели, такие как Nio EL6 (ES6 в Китае) SUV и Nio ET5 седан, на европейский рынок.

Мы будем следить за эффективностью его бюджетной модели Firefly EV, которая конкурирует с Volkswagen ID.3. Если этот автомобиль не будет хорошо продаваться на Старом Континенте, Nio, скорее всего, придется пересмотреть всю свою европейскую деятельность.

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio - 22, Xpeng - 186, Leapmotor - 509, BYD - 1,857

Chery зарегистрировал 6 автомобилей, что на 50,0% больше, чем 4 единицы в апреле.

В Китае продажи электромобилей в апреле распределились следующим образом: Nio - 22, Xpeng - 186, Leapmotor - 509, BYD - 1,857
Топ-12 китайских брендов электромобилей в Германии в мае 2025 года. Кредит KBA, China EV DataTracker

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»