На автосалоне в области Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао 2025 года Xiaomi официально представила SU7 Ultra Track Edition, заводскую версию своего флагманского высокопроизводительного электрического седана. В качестве дополнительной опции за 100 000 юаней (13880 долларов США) «Пакет Track Professional» новая версия развивает существующие возможности SU7 Ultra с помощью комплекса специализированного оборудования для производительности, ориентированной на трассы. Пакет обновлений, как ожидается, скоро поступит в продажу.

Track Edition оснащен регулируемыми койловерами Bilstein EVO R, полусликовыми шинами Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозными колодками Endless race-spec и 21-дюймовыми коваными U-образными колесами — все это было разработано совместно для устойчивого использования в требовательных условиях трассы. Xiaomi подтвердила эту конфигурацию, проведя обширные испытания на отечественных трассах и Нюрбургринге в Германии.
В дизайне Track Edition представлен ряд визуальных и функциональных улучшений, включая отличительный логотип Xiaomi из 24K золота, выполненный из углеродного волокна. Вдохновленный ранними прототипами Xiaomi, углеродный капот с двумя интегрированными вентиляторами уменьшает вес на 1,3 кг и улучшает воздушный поток в передней части.

Дополнительные компоненты из углеродного волокна распространяются на крышу, задний спойлер, диффузор, корпуса зеркал и боковые юбки. Фиксированное заднее крыло и агрессивный новый задний бампер сочетаются с функциональным активным диффузором, подчеркивающим готовность автомобиля к трассе. Габариты автомобиля составляют 5070 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1465 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм.
Серебряные декали «Ultra» на боковых сторонах отличают его от стандартной модели, а датчик LiDAR по-прежнему установлен на крыше. Сзади черная табличка SU7 Ultra и диффузор, вдохновленный гонками, подчеркивают трансформацию, ориентированную на производительность.

Внутри салона Track Edition в значительной степени отражает свою гоночную ДНК, используя Alcantara и углеродное волокно. До 21 элемента отделки интерьера выполнены из углеродного волокна, включая рулевое колесо (с желтой центральной полосой), спинки сидений, центральную консоль, дверные панели и подсвеченные дверные пороги. 7,1-дюймовый кластер приборов и 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран являются основными интерфейсами, поддерживаемыми 25-динамической аудиосистемой и двумя беспроводными зарядными устройствами для телефонов мощностью 50 Вт.

И стандартная, и Track Edition модели SU7 Ultra используют трехмоторную полноприводную трансмиссию: два задних двигателя V8, каждый из которых производит 578 л.с., и один передний двигатель V6s, развивающий 392 л.с., обеспечивая совокупную мощность 1548 л.с. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,98 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Мощность обеспечивается батареей CATL Kirin II емкостью 93,7 кВтч, оптимизированной для высокой разрядки (5,2C) и работающей при 897В. Стандартный запас хода по CLTC составляет 630 км.

В отличие от стандартной версии, которая требует OTA-обновлений для доступа к полной мощности, Track Edition имеет все возможности, активированные «из коробки». Ее улучшенная система охлаждения и управление температурой обеспечивают стабильную производительность даже после десяти или более горячих кругов.
На трассе Track Edition уже доказала свои возможности. Она показала время круга 2:09.944 на шанхайской международной трассе — быстрее, чем Porsche Taycan Turbo GT — и Xiaomi получила права на именование 12-го поворота на Нюрбургринге, теперь обозначенного как «кривая Xiaomi».

Сравнение: SU7 Ultra против Track Edition
Функция | SU7 Ultra (Стандартный) | SU7 Ultra Track Edition |
---|---|---|
Подвеска | Адаптивные демпферы | Койловеры Bilstein EVO R |
Шины | Pirelli P Zero (уличные) | Полусликовые трековые шины PT01 |
Тормоза | Углеродно-керамические | Гоночные колодки Endless + высокотемпературная тормозная жидкость |
Аэродинамика | Небольшой задний спойлер | Фиксированное углеродное крыло + агрессивный диффузор |
Снижение веса | Стандартный алюминиевый кузов | Углеродный капот (-1,3 кг), опциональная клетка |
Интерьер | Полные задние сидения | Удаление задних сидений, гоночные ковши |
Цена (начальная) | Стандартный алюминиевый кузов | +100 000 юаней (~ 14 000 долларов США) |



Повседневное использование vs. трековый фокус
Хотя оба варианта имеют одну и ту же трансмиссию и архитектуру оборудования, их дорожное поведение значительно различается. Стандартный SU7 Ultra больше подходит для повседневного использования, предлагая более тихий салон и более податливую езду благодаря адаптивной подвеске. Track Edition, однако, жертвует комфортом ради точности, с более жесткой демпенсацией, более громким шумом шин и упрощенным интерьером, лучше подходящим для восторженных водителей и любителей гонок.
Xiaomi сообщила нам, что ограниченное издание также находится на пути. Мы будем наблюдать за дополнительной информацией.
Источник: Xiaomi, Dongchedi